Всем доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь разработкой несложной (на сложную тяму не хватит ) игры. Нужно сформировать большое поле, состоящая из клеточек (квадратиков) - сейчас использую ChildPanelEx (в KeyMaster'е (автора не помню - брал давно из "Схем") также реализовано), и при создании поля 75 на 75 квадратов и более возникают проблемы - скорость не так критична, но вот косячная прорисовка (особенно, при изменении размера формы) никуда не годится. Есть мысли по этому поводу? Может, реализовать всё это по-другому? Рисовать на PaintBox - сложно, мне (да и игре) нужно иметь лёгкий доступ к любому квадрату, в GameEngine используются спрайты - мне нужны только цвета, да и хз, можно ли там такое реализовать. Жду ваших мыслей по этому поводу.
Примечание: переводить игру на другие конструкторы не буду - только HiAsm.
------------ Дoбавленo в 23.21:
200 на 200 - 110+ МБ оперативной памяти, затем Windows завис намертво - нафиг панели, нужно думать дальше
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
карма: 0 |
|