Всем доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь разработкой несложной (на сложную тяму не хватит ) игры. Нужно сформировать большое поле, состоящая из клеточек (квадратиков) - сейчас использую ChildPanelEx (в KeyMaster'е (автора не помню - брал давно из "Схем") также реализовано), и при создании поля 75 на 75 квадратов и более возникают проблемы - скорость не так критична, но вот косячная прорисовка (особенно, при изменении размера формы) никуда не годится. Есть мысли по этому поводу? Может, реализовать всё это по-другому? Рисовать на PaintBox - сложно, мне (да и игре) нужно иметь лёгкий доступ к любому квадрату, в GameEngine используются спрайты - мне нужны только цвета, да и хз, можно ли там такое реализовать. Жду ваших мыслей по этому поводу.
Примечание: переводить игру на другие конструкторы не буду - только HiAsm.
------------ Дoбавленo в 23.21:
200 на 200 - 110+ МБ оперативной памяти, затем Windows завис намертво - нафиг панели, нужно думать дальше
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Ex_, чем вам PaintBox не угодил? 200 на 200 размер поля лучше рисовать на PainBox, можно OpenGL. Что вы имеете ввиду под легким доступом к квадрату? Что за игра (если не секрет)?
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | hitman249 |
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
Ex_ писал(а): чем вам PaintBox не угодилsla8a писал(а): OpenGLsla8a писал(а): Что вы имеете ввиду под легким доступом к квадрату? Что за игра (если не секрет)?------------ Дoбавленo в 23.56: OGL приоритетней - буду изучать примеры. ------------ Дoбавленo в 00.07: [flood]Ну и примеры - сложность высока, IC используется, комментариев почти нет.[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Вот карта на openGL:[url] http://www.hiasm.com/forum.html?q=3&t=52436[/url] может и подойдет.
На PaintBox попробуй так: code_28120.txt (клик по ячейки выдаст ее значение). |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_28120.txt [4.3KB] [142] | ||
Голосовали: | Ex_, hitman249, foksov |
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
sla8a, спасибище огромное. Пример на PB на вид прост - сейчас буду смотреть, но чем больше смотрю примеры на OGL - тем больше хочется сделать на нём и в 3D с освещением и прочими свистелками, так что лучше подучу построение схем с OGL - твоя карта у меня как-то пусто выглядит (серый фон и всё), так что буду смотреть подробнее. Ещё раз спасибо.
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Ex_, сохрани в файл sha и его потом уже читай, а не копируй с браузера на поле
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
[offtop]nesco, я думал, что достаточно удалить первые 2 строчки и копипастнуть.[/offtop]
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Ex_, этот глюк проявляется при копировании схем, сделанных в разных версиях
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
Начал потихоньку разбирать примеры, сделал вот такую схемку, но она почему-то не работает (хотя должна, по идее):
code_28123.txt Прошу помочь понимающих. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_28123.txt [3.9KB] [120] |
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 2 | testopengl.sha [4.5KB] [180], testopengl2.sha [5.5KB] [182] | ||
Голосовали: | Ex_, hitman249 |
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
sla8a, великолепно! Всё не так сложно, как казалось - просто сразу не понял, что куда подключать. Теперь нужно разобраться, как подключать материалы, организовать несколько несложных свистелок и можно дальше заниматься логикой игры.
|
|||
карма: 0 |
|
11