Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#1: 2012-06-09 23:21:59 ЛС | профиль | цитата
Всем доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь разработкой несложной (на сложную тяму не хватит ) игры. Нужно сформировать большое поле, состоящая из клеточек (квадратиков) - сейчас использую ChildPanelEx (в KeyMaster'е (автора не помню - брал давно из "Схем") также реализовано), и при создании поля 75 на 75 квадратов и более возникают проблемы - скорость не так критична, но вот косячная прорисовка (особенно, при изменении размера формы) никуда не годится. Есть мысли по этому поводу? Может, реализовать всё это по-другому? Рисовать на PaintBox - сложно, мне (да и игре) нужно иметь лёгкий доступ к любому квадрату, в GameEngine используются спрайты - мне нужны только цвета, да и хз, можно ли там такое реализовать. Жду ваших мыслей по этому поводу.
Примечание: переводить игру на другие конструкторы не буду - только HiAsm.
------------ Дoбавленo в 23.21:
200 на 200 - 110+ МБ оперативной памяти, затем Windows завис намертво - нафиг панели, нужно думать дальше
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#2: 2012-06-09 23:27:50 ЛС | профиль | цитата
Ex_, чем вам PaintBox не угодил? 200 на 200 размер поля лучше рисовать на PainBox, можно OpenGL. Что вы имеете ввиду под легким доступом к квадрату? Что за игра (если не секрет)?
карма: 11

1
Голосовали:hitman249
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#3: 2012-06-10 00:07:50 ЛС | профиль | цитата
Ex_ писал(а):
чем вам PaintBox не угодил
Честно, я не умею с ним работать, а учиться лень, но, видимо, придётся - одной перезагрузки мне достаточно
sla8a писал(а):
OpenGL
Не подскажете ли, как это сделать, а то в примерах OGL показывают только рисование отдельных заранее известных объектов.
sla8a писал(а):
Что вы имеете ввиду под легким доступом к квадрату? Что за игра (если не секрет)?
Попробую описать. Есть поле (размер квадрата (можно и прямоугольника) задаёт игрок, также, как и размер поля), на нём есть неигровые квадраты - они генерируются при старте игры - бывают со значениями от -2 до +2. Есть игровые квадраты - со значениями от -1 до +1 (если -2 - уничтожаются, если +2 - создают четыре квадрата вокруг себя) - они двигаются, умирают, появляются. Перемещаются и взаимодействуют (не суть важно, как) друг с другом во время "итерации" - и вот таким "естественным отбором" выживают только квадраты одного из игроков - он и победитель. Игрок во время игры создаёт свои/уничтожает чужие/и т.д. (в зависимости от режима игра) квадраты. Т.е., было бы хорошо, если бы я легко смог "выбирать для действий" нужный квадрат, без всяких плясок с бубнами - нужно квадрат на {15;15} - получи. Фух, думаю, вы меня поняли. Спасибо за желание помочь.
------------ Дoбавленo в 23.56:
OGL приоритетней - буду изучать примеры.
------------ Дoбавленo в 00.07:
[flood]Ну и примеры - сложность высока, IC используется, комментариев почти нет.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#4: 2012-06-10 00:21:20 ЛС | профиль | цитата
Вот карта на openGL:[url] http://www.hiasm.com/forum.html?q=3&t=52436[/url] может и подойдет.
На PaintBox попробуй так: code_28120.txt (клик по ячейки выдаст ее значение).
карма: 11

1
файлы: 1code_28120.txt [4.3KB] [142]
Голосовали:Ex_, hitman249, foksov
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#5: 2012-06-10 00:33:58 ЛС | профиль | цитата
sla8a, спасибище огромное. Пример на PB на вид прост - сейчас буду смотреть, но чем больше смотрю примеры на OGL - тем больше хочется сделать на нём и в 3D с освещением и прочими свистелками, так что лучше подучу построение схем с OGL - твоя карта у меня как-то пусто выглядит (серый фон и всё), так что буду смотреть подробнее. Ещё раз спасибо.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#6: 2012-06-10 00:36:53 ЛС | профиль | цитата
Ex_, сохрани в файл sha и его потом уже читай, а не копируй с браузера на поле
карма: 22

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#7: 2012-06-10 01:02:32 ЛС | профиль | цитата
[offtop]nesco, я думал, что достаточно удалить первые 2 строчки и копипастнуть.[/offtop]
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#8: 2012-06-10 02:17:03 ЛС | профиль | цитата
Ex_, этот глюк проявляется при копировании схем, сделанных в разных версиях
карма: 22

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#9: 2012-06-10 15:32:53 ЛС | профиль | цитата
Начал потихоньку разбирать примеры, сделал вот такую схемку, но она почему-то не работает (хотя должна, по идее):
code_28123.txt
Прошу помочь понимающих.
карма: 0

0
файлы: 1code_28123.txt [3.9KB] [120]
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#10: 2012-06-10 16:14:52 ЛС | профиль | цитата
testopengl.sha
А это пример работы со списками: testopengl2.sha
карма: 11

0
файлы: 2testopengl.sha [4.5KB] [180], testopengl2.sha [5.5KB] [182]
Голосовали:Ex_, hitman249
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#11: 2012-06-10 17:34:15 ЛС | профиль | цитата
sla8a, великолепно! Всё не так сложно, как казалось - просто сразу не понял, что куда подключать. Теперь нужно разобраться, как подключать материалы, организовать несколько несложных свистелок и можно дальше заниматься логикой игры.
карма: 0

0
11
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)