Вверх ↑
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#1: 2012-06-10 00:07:50 ЛС | профиль | цитата
Ex_ писал(а):
чем вам PaintBox не угодил
Честно, я не умею с ним работать, а учиться лень, но, видимо, придётся - одной перезагрузки мне достаточно
sla8a писал(а):
OpenGL
Не подскажете ли, как это сделать, а то в примерах OGL показывают только рисование отдельных заранее известных объектов.
sla8a писал(а):
Что вы имеете ввиду под легким доступом к квадрату? Что за игра (если не секрет)?
Попробую описать. Есть поле (размер квадрата (можно и прямоугольника) задаёт игрок, также, как и размер поля), на нём есть неигровые квадраты - они генерируются при старте игры - бывают со значениями от -2 до +2. Есть игровые квадраты - со значениями от -1 до +1 (если -2 - уничтожаются, если +2 - создают четыре квадрата вокруг себя) - они двигаются, умирают, появляются. Перемещаются и взаимодействуют (не суть важно, как) друг с другом во время "итерации" - и вот таким "естественным отбором" выживают только квадраты одного из игроков - он и победитель. Игрок во время игры создаёт свои/уничтожает чужие/и т.д. (в зависимости от режима игра) квадраты. Т.е., было бы хорошо, если бы я легко смог "выбирать для действий" нужный квадрат, без всяких плясок с бубнами - нужно квадрат на {15;15} - получи. Фух, думаю, вы меня поняли. Спасибо за желание помочь.
------------ Дoбавленo в 23.56:
OGL приоритетней - буду изучать примеры.
------------ Дoбавленo в 00.07:
[flood]Ну и примеры - сложность высока, IC используется, комментариев почти нет.[/flood]
карма: 0

0