Вверх ↑
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#1: 2012-06-21 07:38:30 ЛС | профиль | цитата
Ex_, там один участник управляет всей командой (6 игроками). Так что будет разве что "nesco vs. miver" (nesco, miver - вас для примера взял).
В любом случае ситуации "пока первая команда инициализировалась, вторая позабивала голы" не будет - я буду терпеливо ждать, пока очередной мультик выдаст все действия.

Игра будет идти в псевод-пошаговом режиме, очерёдность будет выбираться случайным образом для каждого шага. Для каждого игрока разрешается только одно действие:

  • DropBall - "отпустить" мяч (мяч перестаёт "следовать" за игроком)
  • Go - переместиться в направлении, заданном парой чисел X, Y; точная формула расчёта будет опубликована позже
  • PickUpBall - "подобрать" мяч (мяч начинает "следовать" за игроком)
  • Shoot - ударить мяч в направлении, заданном парой чисел X, Y с "силой" F (но мяч полетит не точно в заданном направлении, а около него - точная формула будет потом)
  • ShootGoal - ударить мяч в направлении вражеских ворот с "силой" F
  • Tackle - попытаться сбить вражеского игрока номер N (есть вероятность того, что промахнёшься; это действие нельзя делать каждый ход)
  • Wait - ничего не делать, ждать на месте.

Как происходит каждый игровой цикл:

  • Каждая команда опрашивается на предмет действий, действия планируются, т.е. пока что не исполняются
  • Случайным образом выбирается первая команда
  • Первая команда выполняет запланированные действия в порядке "Голкипер", "Левый защитник", "Правый защитник", "Левый форвард", "Нападающий", "Правый форвард".
  • Вторая команда выполняет запланированные действич
  • Обновляются позиции игроков и мяча
  • Обновляются таймеры сбивания и сбитых игроков

Да, в прошлом посте ошибочка вышла, невнимательно я описание читал. Мультик будет обычный (MultiElementEx), с одним входом. А вот для всех действий надо будет указывать игрока, производящего действие.
Ход считается законченным после того, как мультиэлемент выдаст событие "End"

------------ Дoбавленo в 07.38:
На всякий случай предупреждаю: система будет готова не сегодня и не завтра. Код и без того запутанный (многопоточный, да с reflection), да ещё и обфусцирован жутким образом, так что разбирать его - дело долгое.
карма: 1

0