Для полноценной работы кнопки потребовался массив с очередью, наподобие:
1 значение пишется в первую ячейку, 2 значение сдвигает первое во вторую ячейку а себя пишет в первую,
3 значение сдвигает 1 и 2 во вторую и третью ячейку, последующие действуют так же по аналогии, только при сдвиге из 3 ячейки в 4ю, данные ячейки убиваются.
Это понадобилось для плавного определения темпа. Как таковой компаненты я не нашел, а собирать в хиасме схему мне показалось слишком долгим, потому написал эту штуковину на javascript

Если кому надо, а я так понимаю - этот топик по схожей тематике, то вот сам блок:
code_28446.txt
На вход подаете числовое значение, на выходе у меня правда идет значение (var1+var2+var3)/3, но, думаю подправить вывод не трудно будет


А если изменить условие memory.length < 3, то можно хранить больше ячеек
