Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2013-01-13 15:14:58 ЛС | профиль | цитата
Первые два примера из серии остров. Для генерации ландшафта использовал программу EarthSculptor, возможно не самая лучшая но зато чрезвычайно простая в управлении. В первом примере показана загрузка ландшафта с одной текстурой без масштабирования. Выгладит очень впечатляюще .
_1_.jpg
Во втором примере используется наложение четырех текстур по маске + освещение как текстура.
_2_.jpg
Практически большинство современных игр используют данную технологию. Соответственно можно попытаться сделать подобное и без шейдеров за 5 проходов но FPS тогда упадёт до неприемлемого уровня.
В следующем примере добавлю водную поверхность.
карма: 3

7
файлы: 3_1_.jpg [71KB] [980], _2_.jpg [156.4KB] [1067], project_island_1_2.rar [1.7MB] [384]
Голосовали:iarspider, ser_davkin, Konst, KisL()R()[), Cosinus, foksov, filyaxxxcom