Вверх ↑
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#1: 2013-04-11 18:27:02 ЛС | профиль | цитата
trbo12d.trbo.yandex.net, это вы чтобы меня напугать или вдохновить? За ссылку спасибо, может, когда руки дорастут начну.) Задача непростая.. Но наверное, можно ее решить, если также подходить к ней непростым способом, используя новые технологи - напрмер, агентного программирования, где каждый компонент - универсальный агент, сам создающий необходимые более примитивные компоненты для реализаци задачи.

Недавно провел любопытную аналогию: в музыке, имеется 2 основных метода синтеза звука - "тупая" запись - семплирование, и собственно "умный" синтез. Соответственно, возможности и свойства различаются муз. инструментов на их основе - от ограниченных и громоздких (гигабайты семплов) 1-х до универсальных и компактных 2-х. И вот какие мысли пришли мне - 1-й тип инструментов - заставляет компьютер "зубрить", заниматься "зубрежкой", а 2-й - заставляет его думать, и поэтому более эффективны в функц. плане, хоть менее - в плане ресурсов. Итак, компьютер надо заставлять думать, а не только вспоминать и зубрить.

В программировании - тоже самое творится - огромные, неповоротливые программные комплексы мелкомягких - скорее всего основаны на семплировании, "записи", "консервировании" кода и функций, вместо их синтеза в реальном времени. Вследствие чего размер кода разрастается. Семплирование, или избыточное, прямое кодирование функций необходимо лишь для приложений реального времени, когда на счету каждый такт процессора.. А для обычных применений было бы разумнее синтезировать сложные функции на основе имещихся примитивов. В принципе, этими наименьшими примитивами являются команды ассемблера. (кстати, хорошо бы создать пакет ASM, где каждый элемент - команда процессора). И среди людей тоже имеются "семплеры" и "синтезаторы" - потребители, юзеры и творцы, программисты.
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0