Вверх ↑
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
#1: 2013-04-15 16:26:09 ЛС | профиль | цитата
nesco, сейчас на уровне кодогенератора в FTCG есть возможность определить тип данных, поступающих на точку и возможность автоматического преобразования к нужному типу ("вставка конвертора"). Есть смысл делать это именно на уровне кодогенератора - не нужно будет переделывать среду под каждый новый конечный язык и тип используемых в нем данных.

А вот насчет типизации линков - а есть ли смысл? Сейчас в пакете Delphi мы не задумываемся о типе данных. Благодаря этому мы можем сосредоточиться на задаче, а не на соблюдении правил соединения, нарушение которых приведет к ошибке компиляции.
Конечно, при неправильном соединении точек программа не будет работать как ожидалось. Но это лишь значит, что пользователь не до конца разобрался в применении конкретного компонента. В текущем пакете для обнаружения своей ошибки пользователь должен запустить программу и потратить некоторое время на её поиск.

В FTCG же можно ещё на этапе компиляции выдать предупреждение с полным описанием ошибки. Тут в среде можно добавить такую фичу, как мигание "ошибочных" компонентов и линков с отображением над ними Balloon hint с описанием ошибки.

Также можно подумать над более наочным представлением о типе данных по описанию и цвету точек компонента, по цвету линков. Было бы хорошо, если бы цвета точек для различных типов данных определялись в свойствах пакета. Нужно уменьшить количество встроенных в среду типов данных за счет предоставления более функционального интерфейса с редакторами свойств.
карма: 26

0