Kazbek17 писал(а):
Конкретизуйте что вы хотитеВот мы и пытаемся определить, что должна делать среда, те выработать концепт. Может для этого достаточно сделать оболочку для RTCG, может необходимо разработать что-то новое, может еще чего-то надо. Вы все почему-то выступаете в роли кодеров, а не в роли ведущих разработчиков. Скажу прямо -- ни от кого из вас пока не видно никаких приемлемых идей по концепту, а только срач по поводу, чей ... толще и длиннее.
------------ Дoбавленo в 01.22:
Tad писал(а):
а заставить codegen думать над типом данных ?И как это осуществить
![](/img/smilies/icon_question.gif)
Кроме того, я предлагал создание глобальных элементов, что бы разные схемы можно было открыть в любом пакете. Туда еще можно будет воткнуть индикатор наличия конкретной доступности глобального элемента для определенного пакета. Но глобальные элементы должны быть универсальны для любого пакета. Предположим, создан глобальный контейнер таблицы, имеющий описание точек входа и выхода (некий API для элемента), тк вот этот контейнер можно будет наполнять более мелкими элементами для выполнения необходимых функций внутри и стыковкой с интерфейсом. Но должно соблюдаться одно правило -- каждый элемент это глобальный контейнер, тогда можно будет имет неограниченную вложенность. У нас прототип такого уже есть -- шаблоны