Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
#1: 2013-04-21 01:22:50 ЛС | профиль | цитата
Kazbek17 писал(а):
Конкретизуйте что вы хотите

Вот мы и пытаемся определить, что должна делать среда, те выработать концепт. Может для этого достаточно сделать оболочку для RTCG, может необходимо разработать что-то новое, может еще чего-то надо. Вы все почему-то выступаете в роли кодеров, а не в роли ведущих разработчиков. Скажу прямо -- ни от кого из вас пока не видно никаких приемлемых идей по концепту, а только срач по поводу, чей ... толще и длиннее.
------------ Дoбавленo в 01.22:
Tad писал(а):
а заставить codegen думать над типом данных ?

И как это осуществить Мне кажется, что это может делать только среда при подключении линка к элементу, тк она может прочитать его тип из описателя точки (это может быть загруженный ini-файл или данные из базы, определиться еще надо с этим). Те, среда должна совместить типы источника и приемника, я предлагал вставлять конвертор, а не делать автоматическое преобразование в коде на все случаи жизни, тогда мы бы видели, что у нас во что преобразуется, и могли добавлять что-то свое под необходимые нужды на уровне пользователя, а не разработчика, как сейчас. Те новые конверторы и описатели мы могли бы делать сами и вставлять их как элементы среды.
Кроме того, я предлагал создание глобальных элементов, что бы разные схемы можно было открыть в любом пакете. Туда еще можно будет воткнуть индикатор наличия конкретной доступности глобального элемента для определенного пакета. Но глобальные элементы должны быть универсальны для любого пакета. Предположим, создан глобальный контейнер таблицы, имеющий описание точек входа и выхода (некий API для элемента), тк вот этот контейнер можно будет наполнять более мелкими элементами для выполнения необходимых функций внутри и стыковкой с интерфейсом. Но должно соблюдаться одно правило -- каждый элемент это глобальный контейнер, тогда можно будет имет неограниченную вложенность. У нас прототип такого уже есть -- шаблоны
карма: 22

0