Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2013-04-21 17:30:56 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Galkov говорил о порядке разработки:


Почти так. Этот сценарий разработки меня реально интересует. Но это не означает, что меня не интересуют те сценарии, которые сегодня успешно реализованы.
Но я все же уточню.
По правильному, разработка Дизайна должна начинаться с построения схемы всех сценариев работы пользователя.
И назначения конкретных интерфейсных жестов каждому переходу на этой схеме.
И проверки полученного на соответствие некоторым правилам когнитивной эргономики.
До написания кодов, а не после.

Парни - эти умные слова не я придумал
Очень рекомендую прочитать "Джефф Раскин. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем"

Этот парень аннотируется как создатель проекта Apple Macintosh. Очень доходчиво объясняет, почему каждый из нас десятками раз в день ошибается в раскладке клавиатуры, и т.п..
Читаешь - веришь. И удивляешься, почему все давно так не делают.

Крайне не бесполезная информация. Для тех, кто таки Дизайном своего программного продукта занимается.
Одно из главных утверждений: этим надо заниматься ДО, а не ПОСЛЕ.
При этом, под Дизайном понимается не цвета и размеры кнопочек (хотя размеры - реально влияют на эргономику - там даже расчеты дадены), а именно эргономика человеческих мозгов.

------------ Дoбавленo в 17.30:
RinniX писал(а):
Это ты о чём? Думаешь на этот проект кто-то выделит деньги?

Это я ПРЕЖДЕ ВСЕГО о том, что у каждого из нас есть своя работа, и свой работадатель.
И свой конкретный проект, со своими проблемами.
У маленького проекта - маленькие проблемы.
У большого - большие. Он перестает быть управлямым. И мне не встречались работодатели, которым это нравится
ПОКА - не более того
карма: 9

0