Это я говорил к тому, что кто кашу варит, а кто ложкой мешает -- не очень важно.
До подхода к третьему пункту. Там - ДА. Надо будет определяться.
Но опять же, к этому времени уже будет понятно, кто твой единомышленник, а кому просто языком почесать хочется...
------------ Дoбавленo в 00.00:
Еще одно.
Говорил, уже, но повторюсь, ввиду важности этого факта.
Уважаемые коллеги, не рассчитывайте на быстрый результат. До какой-то степени любезный наш andrestudio прав - мы пытаемся объять "необъятное".
Но тут характер многое определяет. Кто-то считает, что компилятор - это магия и колдовство, поэтому даже браться не стоит за эту лженауку. А кто-то берет и осваивает эту теорию ((кстати говоря, уверяю Вас коллеги, сделать самопал на уровне FPC - не есть супер-задача, общепринятая (не моя) планка качества лежит довольно низко)).
То, чего я предлагал, это план длительной осады, по всем правилам военной науки.
Личный опыт говорит мне, что, чем сложнее задача, тем больше времени следует уделять подготовительному этапу. Ну, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Грубо говоря, это план т.н. раскрутки. Все компиляторы так раскручиваются: сначала их коды собираются другим компилятором. А потом уже самим собой. Но в самом компиляторе должны быть заложены (а у нас пока - нет) потенциальные возможности самокомпиляции. Иначе это бессмысленно.
Да, под "компилятором" я понимал графический Язык, плюс CodeGen, плюс некий Back-End. Back-End сегодня -- это Дельфи и FPC. Вполне может быть fasm. Или я для себя возьму Keil (для кортекса)... Да мало ли.
BTW: вообще-то, ansi-C иногда заслуженно называют межплатформенным ассемблером. Все, про компиляторы больше ни слова
Да - длинно, да - непросто. Вот только я не первый год смотрю и жду появления быстрых решений.
И, в общем-то, когда-то можно же и спросить: по сравнению с чем очень долго, и очень трудно
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | RinniX, iarspider |