Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26161
Рейтинг: 2127
#1: 2013-04-22 11:49:40 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Не забывайте, предложен метод длительной осады, а кавалерийского наскока

Надо полагать, что ты НЕ пропустил. Но суть даже не в этом -- до сих пор не ясен еще один вопрос до конца, по крайней мере, мне -- на чем все это планируется делать Те под предполагаемую технологию нужна новая среда или можно обойтись текущей на стартовом этапе, тогда непонятно, что будет браться за базис в текущей, какая технология, или придется делать свой скриптовой язык со своим кодогенератором. Больше вопросов, чем ответов
------------ Дoбавленo в 11.44:
Galkov писал(а):
будет первое - второе лично сварю

Напомни, чтобы не шарашить весь топик -- что первое и что второе
------------ Дoбавленo в 11.49:
Н твоем месте, я бы все-таки конкретизировал позиции, по типу -- вот это надо, а вот это имеем, то-то и то-то нужно сделать.
К примеру
-- необходимо назначать контейнеру точки извне -- не поддерживается средой -- необходимо учесть в будущем
или
-- необходима строгая типизация данных -- реализуется только в DevelopmentTime (RTCG) -- необходима реализация в DesignTime
и тд и тп. И этих пунктов должно набраться маманегорюй. Вот когда это все будет систематизировано, вот тогда можно прикинуть все за и против, тк будет конкретно понятно, что есть и чего еще нет. Без этого разбираться в потоке сознания крайне сложно
карма: 22

0