Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#406: 2013-04-22 00:18:16 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Кто-то считает, что компилятор - это магия и колдовство, поэтому даже браться не стоит за эту лженауку

Ты хочешь компилятор сделать?
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#407: 2013-04-22 00:43:04 ЛС | профиль | цитата
Ну и чего удивляться ?
"Компилятор" - это по-русски "переводчик".
А "транслятор" - это синхронный "переводчик".
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#408: 2013-04-22 08:49:36 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Ну и чего удивляться?

А что их мало? Зачем миру ещё один, немногим отличающийся от других?
карма: 0

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#409: 2013-04-22 09:11:15 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
А что их мало? Зачем миру ещё один, немногим отличающийся от других?

Графических компиляторов я ещё не видел
Как я понял, тут имеется ввиду следующее:
Заместо стандартной синтаксической базы, будет создана база "элементов-пустышек" с описанием функций, входных-выходным параметров и свойств, далее компилятор (codegen) должен будет сформировать целевой код исходя из заранее описанной его логики. imho
Если я правильно понял идею, конечно
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
#410: 2013-04-22 11:00:59 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
должен будет сформировать целевой код исходя из заранее описанной его логики

Тут остается открытым вопрос -- кто будет описывать эту логику и как Если элементная логикак не типовая, а локальная, те для каждой задачи своя (это получится неки набор IС, неважно какого языка), то нафиг такая среда нужна. ИМХО
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#411: 2013-04-22 11:32:17 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Тут остается открытым вопрос -- кто будет описывать эту логику и как

Конечно остается. И не только этот. Задача потому что не из самых простых. Не 600 строк кода, как нашего многоуважаемого Coder-а
Спрашивается, как решать сложные задачи, без потери качества и надежности конечного продукта

Разбиением на части и на этапы. Каждый со своей постановкой. Обсуждением. Выработкой наиболее оптимальных решений.
При этом, не забывая конечную цель всего проекта.
Нам надо выйти из клинча обратной совместимости, и заточенности Front-End-а под получившиеся способы кодогенерации. Именно получившиеся, а не оптимальные, и соответствующие стартовой постановке задачи.
Стартовая постановка - графический Язык. Предлагается очень-очень внимательно его обсудить. И потом затачивать все под него.
Пока у нас была система, когда постановка задачи могла измениться, под то, "чего получается".
Вообще-то, я не понимаю, как можно получить устойчивый результат при таком стиле работы. И, уважаемые коллеги, Вы должны отдавать себе отчет в том, что здесь мы с Автором расходимся во мнениях.
Но мое - вот такое.


В принципе, о кодогенерации я могу говорить бесконечно. Поднакопилось за последние годы...
И специально себя сдерживаю. Всему свое время.
Не забывайте, предложен метод длительной осады, а не кавалерийского наскока. Потому что мои оценки на успешность последнего - не благоприятные.

------------ Дoбавленo в 11.32:
Напомню, что сказанное:
Galkov писал(а):
Можете считать, что я клятвенно обещаю: будет первое - второе лично сварю.
-- остается в силе. Безусловно.
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
#412: 2013-04-22 11:49:40 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Не забывайте, предложен метод длительной осады, а кавалерийского наскока

Надо полагать, что ты НЕ пропустил. Но суть даже не в этом -- до сих пор не ясен еще один вопрос до конца, по крайней мере, мне -- на чем все это планируется делать Те под предполагаемую технологию нужна новая среда или можно обойтись текущей на стартовом этапе, тогда непонятно, что будет браться за базис в текущей, какая технология, или придется делать свой скриптовой язык со своим кодогенератором. Больше вопросов, чем ответов
------------ Дoбавленo в 11.44:
Galkov писал(а):
будет первое - второе лично сварю

Напомни, чтобы не шарашить весь топик -- что первое и что второе
------------ Дoбавленo в 11.49:
Н твоем месте, я бы все-таки конкретизировал позиции, по типу -- вот это надо, а вот это имеем, то-то и то-то нужно сделать.
К примеру
-- необходимо назначать контейнеру точки извне -- не поддерживается средой -- необходимо учесть в будущем
или
-- необходима строгая типизация данных -- реализуется только в DevelopmentTime (RTCG) -- необходима реализация в DesignTime
и тд и тп. И этих пунктов должно набраться маманегорюй. Вот когда это все будет систематизировано, вот тогда можно прикинуть все за и против, тк будет конкретно понятно, что есть и чего еще нет. Без этого разбираться в потоке сознания крайне сложно
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#413: 2013-04-22 12:48:36 ЛС | профиль | цитата
1) Ага

2) Первое - Язык, Второе система кодогенерации, свободная от проблемы потери эффективности с увеличением вложенности.

3) Давай думать вместе. Моя стартовая позиция: мо должны модифицировать Язык так, чтобы закончилось разделение на Гуру и Просителей. И чтобы от нас не утекали мозги. Это уже не слабо. А без этого - кисло как-то... IDE точно не сваришь.
Но будем обсуждать, может еще чего появится.
Как бы критерий предложенного - приближает заявленную цель, или нет. Чем меньше изменений, тем лучше.

4) Да, правильно ты все говоришь. Начнем обсуждать графические примитивы - оно само вылезет. И, естественно, появится типа статья: "Во, гляди чего мы хотим. Нравится?"
Подожди только чуток
------------ Дoбавленo в 12.45:
nesco писал(а):
на чем все это планируется делать

Ну что же ты такой простой-то...
Вот хочется сделать какое-то языковое изменение, как я тебе про него раскажу ???
Если сегодня среда (предположим) не хочет рисовать эту загогулину.

Картинку нарисую, наверное... Или еще чего. Типа: вот оно так выглядит, но будет означать совсем другое...

А как быть-то.... Совсем ничего не делать - так оно и получится НИЧЕГО.
Но с мертвой точки надо сдвигаться как-то.
------------ Дoбавленo в 12.48:
Или у тебя какое-то хитромудрое Know-How припасено
Так чего молчишь
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
#414: 2013-04-22 13:04:32 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Или у тебя какое-то хитромудрое Know-How припасено

У меня как раз ничего не припасено. Но разговор получается как-то беспредметный. Есть какая-то идея у т. Galkova, что за идея до конца не понятно, никакой систематизации идеи нет (может она и есть, но в голове у т. Galkov-a). Что надо делать, на чем надо делать, как надо делать, абсолютно не ясно. Да и вопрос о том, что существующее положение дел можно хоть на стартовом этапе использовать или все надо начинать с нуля, тоже не раскрыт. Короче, на текущем этапе -- полная неопределенность
------------ Дoбавленo в 13.04:
Galkov писал(а):
А как быть-то.... Совсем ничего не делать - так оно и получится НИЧЕГО

Я же уже написал, что нужна начальная систематизация идеи, что бы все ее могли понять и начать думать. Извини, но думать над чем-то виртуально непонятным этот как-то не комильфо, тк порождает неопределенное количество пустых сущностей, только мешающих пониманию
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#415: 2013-04-22 13:20:43 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-05 19:13:00
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#416: 2013-04-22 13:23:27 ЛС | профиль | цитата
Мда... Сегодня какой-то день обломов у меня
Зато видно, что не соврал - выше мой пост.
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
#417: 2013-04-22 13:27:28 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Как считаешь, в какой теме лучше

ИМХО. В отдельной. Вот только идеи холивара на тему "чей ЯВУ толще" надо будет пресекать сразу же. В понимании идеи совершенно не важно, на чем она будет реализована в дальнейшем. Правильно ты сказал, что язык здесь -- дело десятое
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#418: 2013-04-22 21:16:20 ЛС | профиль | цитата
[flood]На ночь начитался форума так, что во сне светлые идеи приходили, жалко не запомнил. Сегодня блокнотик под подушку положу! [/flood]
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#419: 2013-04-22 21:36:19 ЛС | профиль | цитата
Леонид, [flood]всё ж таки приходят к выводу о пользе бумаги и карандаша[/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#420: 2013-04-22 23:42:54 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-05 19:13:01
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)