Galkov писал(а):
Кто-то считает, что компилятор - это магия и колдовство, поэтому даже браться не стоит за эту лженаукуТы хочешь компилятор сделать?
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Galkov писал(а): Кто-то считает, что компилятор - это магия и колдовство, поэтому даже браться не стоит за эту лженаукуТы хочешь компилятор сделать? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Ну и чего удивляться ?
"Компилятор" - это по-русски "переводчик". А "транслятор" - это синхронный "переводчик". |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Tad писал(а): Ну и чего удивляться? А что их мало? Зачем миру ещё один, немногим отличающийся от других? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
RinniX писал(а): А что их мало? Зачем миру ещё один, немногим отличающийся от других?Графических компиляторов я ещё не видел Как я понял, тут имеется ввиду следующее: Заместо стандартной синтаксической базы, будет создана база "элементов-пустышек" с описанием функций, входных-выходным параметров и свойств, далее компилятор (codegen) должен будет сформировать целевой код исходя из заранее описанной его логики. imho Если я правильно понял идею, конечно |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
CriDos писал(а): должен будет сформировать целевой код исходя из заранее описанной его логикиТут остается открытым вопрос -- кто будет описывать эту логику и как Если элементная логикак не типовая, а локальная, те для каждой задачи своя (это получится неки набор IС, неважно какого языка), то нафиг такая среда нужна. ИМХО |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Тут остается открытым вопрос -- кто будет описывать эту логику и как Конечно остается. И не только этот. Задача потому что не из самых простых. Не 600 строк кода, как нашего многоуважаемого Coder-а Спрашивается, как решать сложные задачи, без потери качества и надежности конечного продукта Разбиением на части и на этапы. Каждый со своей постановкой. Обсуждением. Выработкой наиболее оптимальных решений. При этом, не забывая конечную цель всего проекта. Нам надо выйти из клинча обратной совместимости, и заточенности Front-End-а под получившиеся способы кодогенерации. Именно получившиеся, а не оптимальные, и соответствующие стартовой постановке задачи. Стартовая постановка - графический Язык. Предлагается очень-очень внимательно его обсудить. И потом затачивать все под него. Пока у нас была система, когда постановка задачи могла измениться, под то, "чего получается". Вообще-то, я не понимаю, как можно получить устойчивый результат при таком стиле работы. И, уважаемые коллеги, Вы должны отдавать себе отчет в том, что здесь мы с Автором расходимся во мнениях. Но мое - вот такое. В принципе, о кодогенерации я могу говорить бесконечно. Поднакопилось за последние годы... И специально себя сдерживаю. Всему свое время. Не забывайте, предложен метод длительной осады, а не кавалерийского наскока. Потому что мои оценки на успешность последнего - не благоприятные. ------------ Дoбавленo в 11.32: Напомню, что сказанное: Galkov писал(а): Можете считать, что я клятвенно обещаю: будет первое - второе лично сварю. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Не забывайте, предложен метод длительной осады, а кавалерийского наскокаНадо полагать, что ты НЕ пропустил. Но суть даже не в этом -- до сих пор не ясен еще один вопрос до конца, по крайней мере, мне -- на чем все это планируется делать Те под предполагаемую технологию нужна новая среда или можно обойтись текущей на стартовом этапе, тогда непонятно, что будет браться за базис в текущей, какая технология, или придется делать свой скриптовой язык со своим кодогенератором. Больше вопросов, чем ответов ------------ Дoбавленo в 11.44: Galkov писал(а): будет первое - второе лично сварюНапомни, чтобы не шарашить весь топик -- что первое и что второе ------------ Дoбавленo в 11.49: Н твоем месте, я бы все-таки конкретизировал позиции, по типу -- вот это надо, а вот это имеем, то-то и то-то нужно сделать. К примеру -- необходимо назначать контейнеру точки извне -- не поддерживается средой -- необходимо учесть в будущем или -- необходима строгая типизация данных -- реализуется только в DevelopmentTime (RTCG) -- необходима реализация в DesignTime и тд и тп. И этих пунктов должно набраться маманегорюй. Вот когда это все будет систематизировано, вот тогда можно прикинуть все за и против, тк будет конкретно понятно, что есть и чего еще нет. Без этого разбираться в потоке сознания крайне сложно |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
1) Ага
2) Первое - Язык, Второе система кодогенерации, свободная от проблемы потери эффективности с увеличением вложенности. 3) Давай думать вместе. Моя стартовая позиция: мо должны модифицировать Язык так, чтобы закончилось разделение на Гуру и Просителей. И чтобы от нас не утекали мозги. Это уже не слабо. А без этого - кисло как-то... IDE точно не сваришь. Но будем обсуждать, может еще чего появится. Как бы критерий предложенного - приближает заявленную цель, или нет. Чем меньше изменений, тем лучше. 4) Да, правильно ты все говоришь. Начнем обсуждать графические примитивы - оно само вылезет. И, естественно, появится типа статья: "Во, гляди чего мы хотим. Нравится?" Подожди только чуток ------------ Дoбавленo в 12.45: nesco писал(а): на чем все это планируется делать Ну что же ты такой простой-то... Вот хочется сделать какое-то языковое изменение, как я тебе про него раскажу ??? Если сегодня среда (предположим) не хочет рисовать эту загогулину. Картинку нарисую, наверное... Или еще чего. Типа: вот оно так выглядит, но будет означать совсем другое... А как быть-то.... Совсем ничего не делать - так оно и получится НИЧЕГО. Но с мертвой точки надо сдвигаться как-то. ------------ Дoбавленo в 12.48: Или у тебя какое-то хитромудрое Know-How припасено Так чего молчишь |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Или у тебя какое-то хитромудрое Know-How припасеноУ меня как раз ничего не припасено. Но разговор получается как-то беспредметный. Есть какая-то идея у т. Galkova, что за идея до конца не понятно, никакой систематизации идеи нет (может она и есть, но в голове у т. Galkov-a). Что надо делать, на чем надо делать, как надо делать, абсолютно не ясно. Да и вопрос о том, что существующее положение дел можно хоть на стартовом этапе использовать или все надо начинать с нуля, тоже не раскрыт. Короче, на текущем этапе -- полная неопределенность ------------ Дoбавленo в 13.04: Galkov писал(а): А как быть-то.... Совсем ничего не делать - так оно и получится НИЧЕГОЯ же уже написал, что нужна начальная систематизация идеи, что бы все ее могли понять и начать думать. Извини, но думать над чем-то виртуально непонятным этот как-то не комильфо, тк порождает неопределенное количество пустых сущностей, только мешающих пониманию |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-05 19:13:00 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Мда... Сегодня какой-то день обломов у меня
Зато видно, что не соврал - выше мой пост. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Как считаешь, в какой теме лучшеИМХО. В отдельной. Вот только идеи холивара на тему "чей ЯВУ толще" надо будет пресекать сразу же. В понимании идеи совершенно не важно, на чем она будет реализована в дальнейшем. Правильно ты сказал, что язык здесь -- дело десятое |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
[flood]На ночь начитался форума так, что во сне светлые идеи приходили, жалко не запомнил. Сегодня блокнотик под подушку положу! [/flood]
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, [flood]всё ж таки приходят к выводу о пользе бумаги и карандаша[/flood]
|
|||
карма: 25 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-05 19:13:01 |
|||
карма: 0 |
|