Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2014-01-13 08:49:18 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
если это и есть цель создания графического языка, то вот это ...

Именно это и есть цель.
Работа (мне представляется) делится на две части: а) создание более полного графического языка б) разработка более крутой системы компиляции под этот более полный язык.

Assasin писал(а):
... - ни к селу ни к городу

Это два разных вопроса. Из "цели" не следует какой либо вывод о "разделении". Как мне кажется.
И было это к совершенно конкретному поселку; "не должно быть не деления на пакеты"

Assasin писал(а):
Что-то я не видел таких скриптовых языков...

Смотрел плохо. Голый язык - никому ведь нафиг не нужен. Ты же не сможешь два на два умножить. Во-первых, ты "двойки" не введешь. А во-вторых - вывести "четверку" не сможешь.
Физическое устройство (например, ввода/вывода) - и ты имеешь набор API (в котором еще и пьяный ежик ... сломает) на каждой конкретной платформе (ось+процессор).
Framework для до-диеза, или для Явы - это что такое по-твоему...
Те же самые составляющие языка, без которых его использование бессмысленно.

Сверх-простой пример: MathParse.
Вспоминаем, что просто арифметические операции - нам же нафиг не нужны. Поэтому %<Number> - штатная лексема этого нашего скриптового микроязыка. Вот оно тебе - API ввода, неотделимое от языка арифметических выражений.


------------ Дoбавленo в 08.49:
Tad писал(а):
Обычно "для мелких допиливаний" нужны высококлассные спецы.

А чего только про четвертый пункт
Там так про все можно...

Хотя одно обобщающее замечание можно было бы все таки сделать... Фредерик Брукс на основании своего опыта сделал вывод, что порой увеличение количества исполнителей не сокращают, а увеличивают сроки разработки.
Читайте классику, коллеги.
карма: 9

0