Assasin писал(а):
если это и есть цель создания графического языка, то вот это ...Именно это и есть цель.
Работа (мне представляется) делится на две части: а) создание более полного графического языка б) разработка более крутой системы компиляции под этот более полный язык.
Assasin писал(а):
... - ни к селу ни к городуЭто два разных вопроса. Из "цели" не следует какой либо вывод о "разделении". Как мне кажется.
И было это к совершенно конкретному поселку; "не должно быть не деления на пакеты"
Assasin писал(а):
Что-то я не видел таких скриптовых языков...Смотрел плохо. Голый язык - никому ведь нафиг не нужен. Ты же не сможешь два на два умножить. Во-первых, ты "двойки" не введешь. А во-вторых - вывести "четверку" не сможешь.
Физическое устройство (например, ввода/вывода) - и ты имеешь набор API (в котором еще и пьяный ежик ... сломает) на каждой конкретной платформе (ось+процессор).
Framework для до-диеза, или для Явы - это что такое по-твоему...
Те же самые составляющие языка, без которых его использование бессмысленно.
Сверх-простой пример: MathParse.
Вспоминаем, что просто арифметические операции - нам же нафиг не нужны. Поэтому %<Number> - штатная лексема этого нашего скриптового микроязыка. Вот оно тебе - API ввода, неотделимое от языка арифметических выражений.
------------ Дoбавленo в 08.49:
Tad писал(а):
Обычно "для мелких допиливаний" нужны высококлассные спецы. ![](/img/smilies/icon_wink.gif)
А чего только про четвертый пункт
![](/img/smilies/icon_wink.gif)
Там так про все можно...
Хотя одно обобщающее замечание можно было бы все таки сделать... Фредерик Брукс на основании своего опыта сделал вывод, что порой увеличение количества исполнителей не сокращают, а увеличивают сроки разработки.
Читайте классику, коллеги.