Вверх ↑
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#1: 2014-12-06 18:22:29 ЛС | профиль | цитата
Вы не видели то что там было раньше ...
Схема как-бы не 2005 года и кусок с shr и shl то немногое что от старой схемы осталось ...
(Причем этой ерундой (схемой hexEditora) страдало кажется довольно много народу )
Но главное из чего я сюда запостил эту недоделку это показ возможного использования VI
Старая схема уже использовала ИК но все равно смотрелась эдаким СПРУТОМ ...
Как нибудь кину старый исходник ( впрочем у кого есть старые версии Хайасма могут посмотреть прямо сейчас )
http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=273045#p273045
А тут сам подход изменился и все оптимизировалось как-бы "само собой".
Зы
И да, я знаю, что "нет предела совершенству"
Зы ЗЫ
Сам код проще пареной репы
#pas
Var L:Integer;
TE:THI_Event;
SS:String;
D:Tdata;
Const
SB:String='';
SC:String='';
N:Byte=0;
begin
SB:=SB+' '+Int2Hex(ToInteger(Data),2);
SC:=SC+Char(ToInteger(Data));
Inc(N);
if n=16 then
begin
te:=THIFTCG_Tools(FParent).Events[0];
dtString(d,sb+' | '+sc); n:=0; SB:=''; SC:='';
_hi_OnEvent(Te,d);
end
end;
Единственный финт ушами из того что _hi_OnEvent почему-то отказался принимать строку а не константу...
(S:='Чепуха';_hi_OnEvent(...,s); работает,
а S:=Int2Hex(ToInteger(Data),8); _hi_OnEvent(...,s);почему-то упорно выдает ошибку... )

Впрочем возможно это глюк среды или системы
(Поленился перегружать после транспаранта об ошибке при неверном попадании мыши по точке)

карма: 0

0