Вверх ↑
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#1: 2016-04-16 00:27:43 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
т.е. окно при потере фокуса всегда остаётся поверх всех окон

Ну так мне не нужно только одно окно.

Те это был как вариант того, чтобы изобразить его на главной форме.

sla8a писал(а):
что вы хотите получить или хоть для чего скрещивать BMP с OpenGL, будет проще вам помочь


Да, конечно, хочу достичь двух разных целей:

1. Мне нужно поставить анимированные ImgBtn (движение по тригонометрии, эдакий такой слайдер).
Но вот когда я вывожу окно OpenGL на окно, эти компоненты оставляют за собой белый хвост, который быстро исчезает.

Как видно на следующем примере, если между выводом OpenGL и анимированным элементом изображение - он ведет себя как надо.



2. Мне нужны будут самые обыкновенные слои.
карма: 1

0