Ребята, моя не понимать!
Как же мне рулить с этой ассемблерной штукой?
Да, есть такая штука (в ассемблере пестрит в инете).
Но нужно то рулить корреляцияцией, а не от и до. (По этому делаю в IC)
Важна ширшина и форма https://en.wikipedia.org/wiki/Normal_distribution
Что выше приводил из kolmath.pas - вполне.
В двух словах - делаю для внука случайные ландшафты для уровней (есть хорошие программы для ландшафтов и растительности, но приручить крайне неудобно. Делал конвертацию... Лучше сделать своё)
MAV
Есть старый https://yadi.sk/d/BVyAReZ3wxb8x и новый https://yadi.sk/d/jT88yqpywxb7M
Так со старым все шейдеры и текстуры идут, как из пистолета (хотя не спец, я только учусь), а новый (какой сейчас) - то не компилируется, то хрень какая то.
Чего я не догоняю?
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 5 раз(а), последний 2016-10-17 01:23:30