Вверх ↑
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#1: 2017-04-21 18:16:25 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
клик мышкой спрайту просто так добавить невозможно, т.к. необходима привязка к интерфейсному объекту формы, на котором рендерится сцена.
определение стороны столкновения делается простой проверкой ускорения самого объекта или объекта с ним столкнувшегося. Это + 1 If_Else.

Ну клик по спрайту можно определить сравнением клика мыши и положение спрайта,
скажи пожалуйста а где лучше хранить присвоенные данные спрайта (на пример "ранг, жизни и тд" или координаты куда нужно направиться спрайту) ?

И как можно реализовать создание спрайта программно чтоб они сами создавались и по исчерпании их жизни исчезали ?

И как отобразить ID спрайта например в Label ?
карма: 0
  rm83
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-04-22 13:38:09