Коллега MAV, хотел услышать Ваше мнение.
Конечно сначала мои поздравления С Новым Годом!
Профессор, как Вы считаете, стоит - ли реанимировать тему DGLE2?
Даже можно поставить вопрос иначе: - Нужны-ли интерфейсные компоненты к какому либо "игровому" движку?
Вот в чём, собственно, мои сомнения:
Сейчас актуальные движки 64-х разрядные и имеют оболочку со всеми необходимыми инструментами разработки.
За последний месяц попробовал Unreal, Unity, LeadwerksEngine и DGLE2.
Первые два рассмотрению не подлежат в силу своей самодостаточности (HiAsm не нужен) и разрядности.
LeadwerksEngine вот последние две 32-х разрядные версии https://yadi.sk/d/-e99GWaj3RAkuQ SDK v 2.3 и SDK v 2.4
Сама dll не большая. Работает в связке с Newton.dll - физика и OpenAL - звук и ещё чего-то, не помню.
Интерфейс через любой скриптовый язык. Летом подключал через Lua.
Документации практически нет, но есть куча примеров на C++ и Lua.
Основные фишки - рендеринг только того пространства, что видим и освещение. Всё делается в нескольких потоках.
Недостатки:
О недостатках и не узнал-бы, если -бы не сменил компьютер.
Очень капризен в плане ресурсов и совта. DirectX 11, 4 Гб, видео 1 Гб.
Может и не завестись, если чего-то не хватает.
Те проекты, что делал летом на старой видеокарте и нормально работали, сейчас идут в разнос.
Скважность импульсов блока питания (500w) такова, что свист стоит! Причины пока не нашёл.
DGLE2 - Проект закрыт. Это даже и не плохо.
Претендовать на что-то новое не стоит, потому что и HiAsm не Боливар.
Конечно не сравнить с вышеперечисленными движками, но всё, что необходимо у него есть.
Если нужно перейти на более низкий уровень, то всё прикрасно реализуется на OpenGL.
Интегрировать физику и звук вроде-бы можно без проблем. Во всяком случае первое впечатление такое, глубоко не копал.
Примеры приведённые здесь http://dgle.dronprogs.org/index_ru.html не соответствуют действительности. Многократно вносились изменения, но это никак не отражено в примерах. Зато есть описание API http://dgle.dronprogs.org/api/annotated.html
и рабочие примеры (не помню откуда надёргал). Все примеры работают с DGLE2.dll и DGLE.dll( это тоже DGLE2), но есть иногда небольшие расхождения с описанием API.
Конечно все компоненты выложенные в этой теме не актуальны для DGLE2. Архитектура поменялась координально.
Так вот вопрос профессор, стоит-ли идти в этом направлении?
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Редактировалось 3 раз(а), последний 2018-01-03 15:38:24