Настрогать столько компонентов, если быть точным 48 - снимаю шляпу!
Правда у меня компонент DGLE_Init как-то криво заработал, чуть поправил и всё пошло.
Можно выложить, если актуально. Посмотрю всю тему, если ещё нет компонента с правками, а может быть DGLEngine.dll у меня чуть другая. Разбирусь - выложу.
Собственно и стал копаться в DGLE2 потому, что обнаружил пустой компонент для новой версии движка. Но оказалось, что там всё по другому.
P.S.
Сейчас скачал unreal-development-kit разных лет выпуска и разрядности - изучаю.
Пока никак не могу понять, зачем там HiAsm нужен?

Первая мысль - для создания exe файла интегрирующего весь контент, включая скрипты.
Под интеграцией я подразумеваю - не запихать всё в один файл.
----------------
Сбросил ахив с примерами и компонентами в этой теме http://forum.hiasm.com/topic/55574