Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2019-02-09 10:18:56 ЛС | профиль | цитата
C 3DS дела обстоят следующем образом:
пересмотрел все свои ресурсы - компоненты для работы с этим форматом безвозвратно утеряны.
Но!
Нашёл исходники на delphi загрузчик/экспортер моделей Blender. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
https://www.blender.org/ Обрати внимание, что там интенсивно используется технология создания схем из компонентов. https://gcup.ru/forum/49
Исходник для 3D моделей http://forum.hiasm.com/getfile/38595 и для моделей со скелетной анимацией
http://forum.hiasm.com/getfile/38596
Всё будет работать в Hiasm без зависимостей!
В исходниках есть лишние файлы, они присутствуют там, чтобы показать пример.
eXgine.pas и eXgine.dll маленький и простой движок, присутствует только лишь для показа моделей.
Вместо него надо использовать Hiasm-OpenGL.
render.pas, polygon.pas, vector.pas и т.д. тоже надо заменить функциями Hiasm-OpenGL.
Если подойти творчески, то ничего сложного нет. Просто надо понимать, как это работает.

Обрати внимание какого года выпуска архивы.
Теперь всё трудней и трудней найти подобного рода ресурсы на delphi.
Сайты с таким контентом безвозвратно уходят в вечность.

P.S.
Подозреваю, что возник вопрос - а как-же 3DS?
3DS конвертируется в любой формат, в том числе и в формат Блендера.
Тем-же Блендером можно конвертировать 3DS, или утилитами, которых море.
Либо писать загрузчик самому, потому-что на delphi вряд-ли уже чего найдёшь.
карма: 6

0
Редактировалось 7 раз(а), последний 2019-02-09 10:59:11