С ними всё просто.
Я про тайлы, изометрические тайлы, частицы, шейдеры, скелетную анимацию и по карте анимаций.
Короче говоря в динамике, чтобы даже игрушки можно было делать.
Уж если делать - так делать, чтобы из движка выжать всё.
А на кубиках FPS будет не больше десятка доже при простеньком сценарии.
Чтобы сделать такие https://youtu.be/d09W5HOFHt0 очень простые примерчики сколько килограммов кубиков потребуется?
Я предполагаю использование скриптов и кубиков.
P.S. сценарий идёт минут 10 https://yadi.sk/d/egKu9bLOj01Dag
P.S.
Всю эту https://forum.hiasm.com/getfile/38723 паутину можно заменить двумя десятками строк в скрипте на Lua, а может и меньше. Это не delphi.

Для меня так гораздо удобней.