Вверх ↑
Ответов: 2277
Рейтинг: 677
#1: 2020-03-29 21:07:32 ЛС | профиль | цитата
Может вот эта тема поможет: GL_Ortho (Ортогональная проекция)
А так во первых вы путаете данные. Вам нужно real.
_prop_Width:real;
_prop_Height:real;

А вы

wi,he:integer;

Попрубойте так:
procedure THI2DPerspective._work_doPerspective2D(var _Data:TData; index:word);
var
wi,he: real;

begin
wi := readreal(_data,_data_Width,_prop_Width);
he := readreal(_data,_data_Height,_prop_Width);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity;
glOrtho ( 0, wi, he, 0, -1, 1);//set perspective
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
_hi_OnEvent(_event_onPerspective2D);
end;
Обратите внимание что Data:TData; заменил на _Data:TData;. В объявлении процедуры тоже исправте.
карма: 11

0
Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-03-29 21:19:16