Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2020-04-15 16:45:20 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
У меня системник на вин10\64, GeForce GT730, Core-i3 7100 3.90 Ghz, 8Gb Ram, SSD.

Спасибо!
Расскажи с помощью каких библиотек такую красоту в Юнити можно сотворить.

Собственно все библиотеки встроены в движок и ничего больше не надо. Даже физика NVIDIA PhysX встроена в движок.
А то я запускал там просто голая координатная сетка И никаких деревьев, островов))

Модельки в Блендере делал. Там тоже только голая координатная сетка И никаких деревьев.))
Воду и облака - Шейдеры писал.
Остальное ручками кодил в C#.
В C# я не мастак, хочу тоже самое сделать в UE4, там хотя-бы в C++ писать можно.
Думаю, что в UE будет бегать пошустрее.
Кстати, там встроенный HiAsm есть - Blueprints называется. Но чего-то большого на Blueprints не сделаешь, если только отдельные куски.
Там тоже только голая координатная сетка

Любой движок такого класса надо изучать и не один год.
Год только въезжать будешь.))
карма: 6

0
Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 16:48:12