Aziz писал(а):
Хиасм.. Но до фотореалистичности Люмиона ему пока далековато.Да нет.
Если натянуть текстуры не только RGBA, а с картой нормалей и картой отражений, всё будет, как доктор прописал. (подозреваю, что будут вопросы, по этому вот:
https://yadi.sk/d/L-wxKFCa5CjA0w и вот: https://yadi.sk/d/Y6ngsTjEFcxmPg )
Карта высот рандомная генерируется шумом Перлина https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BC_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
года два назад выкладывал схему с картинками.
Неровные участки генерируются по Вороному, или фракталами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Тоже кажется выкладывал.
Пример есть и здесь:
https://yadi.sk/d/Y74F3PJ51sMyKQ - voronoi_distances.xml
flint2 писал(а):
Aziz, перетаскивай файлы *.xml на форму, из .\GeeXLab\demo\ и из вложенных папок тоже.Форму не закрывай каждый раз!!!
Кстати там есть примеры генерации ландшафтов:
cloudy_terrain.xml
elevated.xml - ничем не хуже, чем в той IDE ))
mountains.xml - а эта даже лучше!
la-calanque.xml
moon_surface.xml
Всё генерируется случайным образом.
Это всё на шйдерах сделано, но принцип тот-же. В Hiasm тоже можно шейдеры цеплять.
Примеры были.
Раскраска биомов делается по такому алгоритму: https://yadi.sk/d/rHQ4uaVnVZuL_Q
(это я в lua делал, но принцип должен быть понятен. Там есть файл с пояснениями - алгоритм построения локаций.txt)
В этом примере: https://yadi.sk/d/mFMwx65HtIal5g раскраска сделана именно так.
С помощью чего делают ландшафт
Bryce - www.vterrain.org
Dreamlands - www.dreamlands.to
EarthSculptor - www.earthsculptor.com
Fractal Terrains Pro - www.profantasy.com/products
FreeWorld3D - [url]freeworld3d.org[/url]
GeoControl - www.geocontrol2.com
Grome - www.quadsoftware.com
L3DT - www.bundysoft.com
Lumo Builder - www.re-lion.com
MojoWorld - www.pandromeda.com
PnP TerrainCreator - [url]pnp-terraincreator.com[/url]
Terragen / Terragen 2 - www.planetside.co.uk]www.planetside.co.uk
Vue - www.e-onsoftware.com www.e-onsoftware.com
WorldBuilder - www.digi-element.com
World Construction Set - https://3dnature.com/
World Machine - http://www.world-machine.com/