KPG писал(а):
DLL собирал для Far, но там есть какая то нестабильность её работоспособности.А DllMain у тебя правильная?
: (dllinit) ( reserved reason hinstance -- retcode )
2DROP DROP
1 \ 0 to fail
;
VARIABLE _CNT
: PROCESS-INIT-ONCE ( n -- )
_CNT @ 0= IF PROCESS-INIT ELSE DROP THEN _CNT 1+!
;
ALIGN HERE
3 CELLS LIT,
' PROCESS-INIT-ONCE COMPILE,
' (dllinit) COMPILE,
RET,
HEADER DllMain ' _WNDPROC-CODE COMPILE, ,
script.f для примера экспортирует две функции SPFSCRIPT - она-же SPFSCRIPT-EVALUATE и QWERTY
На всякий случай в архив кинул capi-func.f
Эту папку надо закинуть в SPF и поправить соответственно все пути в script.f.
В архиве https://yadi.sk/d/IAgac8LMzBU53Q disasm1 мой дизассемблер и пример TEST3.f, как получить из слова ассемблерную функцию (EVALUATE) для паскаля.
Для нормальной работы нужен переход с сохранением регистров и стека. Пример привёл в заголовок.txt
В delphi не очень хороший ассемблер и не понимает некоторые директивы, по этому некоторые команды нужно заменять на такое:
@574F64: JMP @574F6C
@574F66: MOV EAX , [EBP +4]
LEA EBP , [EBP +8]
@574F6C: db $FF,$44,$24,$18
db $FF,$4C,$24,$14
@574F74: JMP @574E04
RET
KPG писал(а):
Есть какой то внутренний интерес к лингвистике.Я тоже этим увлекаюсь.
Вот тут некоторые вещи выкладывал: https://gamedev.ru/code/forum/?id=252457
Даже делал генератор фантастических рассказов: https://gamedev.ru/code/forum/?id=252457
и хотел его приспособить к написанию сценариев. Конечно ничего путного не вышло - разные подходы нужны.
Сейчас пилю генератор сценариев и сюжетов по Проппу, Польти, Макки, Кэмпбеллу и цепях Маркова. ))
Есть и побочный эффект: придумал систему проверки орфографии без словарей - стало быть компактную.
Вроде даже покруче работает, чем Word и Яндекс. )) На днях сделаю такой компонент для HiAsm.
P.S. Нет желания поучаствовать:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=251965&page=4&m=5180848#m48 на Конкурсе генераторов контента?