Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2020-07-07 22:44:42 ЛС | профиль | цитата
Wabi-Sabi писал(а):
flint2, спасибо, но поиск картинки на экране не справляется с задачей.

Понятное дело!
Я же говорил
(смотреть не только "Программирование игр")

https://gamedev.ru/code/forum/?ai
Вся печаль в том, что это не твоя картинка! Зная координаты дерева объектов(когда объекты свои) можно и не такие вещи определять, а даже со скелетной анимацией. Но...
Придётся делать простейшую нейронную сеть - это классика, учебный случай. Но на звёздочку, на квадратик, треугольник и на овал надо натаскивать её и + масштабирование(тоже учится).
sla8a
Если вопрос о схемах, то не "мой туфля".

Наверное я совсем из ума выжил - ничего не помню!
Я уже года два рисую линии с округлыми углами. Значит давно было. ))

--- Добавлено в 2020-07-07 22:59:48
Леонид писал(а):
одно дело искать по полному совпадению

Я это и пытался донести, а примеры как гротеск.
Леонид писал(а):
но повёрнутый, и совсем другое искать ПОХОЖУЮ фигуру в любом положении

Понятное дело!
Повёрнутая(простейшая фигура) по пикселям искажается + если H\W (разрешение) экрана не учитывать - совсем беда. Для этого и соответствующие функции в графических движках существуют.
По этому только ИИ, и не обязательно сетка!
Эта задача на Прологе решается в 30 строк максимум - сама суть. (опускаем аппаратное сканирование точек через GL, или DX)
карма: 6

0
Редактировалось 9 раз(а), последний 2020-07-07 23:26:37