Wabi-Sabi писал(а):
пытался на hiasmе сделать.Ты крут!!!
Вот простейшая и более-менее внятная для большинства задач http://leenissen.dk/fann/wp/ сеть.
Тут как минимум два компонента со множеством и множеством точек надо делать - один для обучения, другой для исполнения, лучше + запись\чтение ещё.
Я когда-то делал порт под KOL (без Wrapper_а и всяких dll) - попробую найти.
Правда я делал fannfloat вариант, но для графики, думаю, то что доктор прописал.
(сейчас поздно, никак не найду).
Wabi-Sabi писал(а):
Я видел Ваш компонент Пролог, мне интересно насколько возможно в нём подобные задачи решать. Если в нём эту задачу решить, то насколько сложно можно адаптировать подобные задачи?Разумеется, что такие языки лучше справляются с таким типом задач (ИИ) нежели процедурные языки.
Но!
1. Тебе надо научится писать на нём.
Геометрические объекты можно представить следующими прологовскими термами:
P1 = точка( 1, 1)
P2 = точка( 2, 3)
S = отрезок( P1, P2) =
отрезок( точка( 1, 1), точка( 2, 3) )
T = треугольник( точка( 4, 2), точка( 6, 4),
точка( 7, 1) )
И никаких кубиков - только скрипты.
В моей реализации русский не понимает, как в примере, вернее понимает, но с экранировкой - не буду голову морочить.
2. Тебе надо сканировать экран(это отдельная задача) и передавать значения переменных в терм(проверил, работает передача).
Это всё большими штрихами. На самом деле, при всей кажущейся простоте пролога, въезжать будешь долго. Это не с delphi на C++ перейти!
Не заморачивайся!
В общем задача не простая.
Думаю и на кубиках задача тоже изящно не будет решена и всё будет архимедленно.
Я бы взял SDL.dll - https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer и сделал на ней графическую часть.
Очень маленькая и простая библиотека - примеров просто море на всех языках и на все случаи жизни.
Может быть мужики чего нибудь подскажут. У меня мыслей нет.
Вот о чём я хотел сказать https://yadi.sk/d/eDJGufmiULGKkA , когда писал:
если H\W (разрешение) экрана не учитывать - совсем беда.
P.S.
Я не могу понять что тебе надо?
Если распознавание образов - это одно, а если какое-то взаимодействие фигур на картинке - это другое.
Не знаю как Newton, физический движок, со звёздочками и сложными фигурами будет работать ли, то chipmunk точно со сложными фигурами будет работать.