Вверх ↑
Ответов: 166
Рейтинг: 5
#1: 2020-07-15 21:45:49 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):


Noor, расшифруй
CREATE TABLE IF NOT EXISTS apl(
id INTEGER PRIMARY KEY, -- Номер заявки (автоматом, с любого начального)
data REAL, -- Дата и время
-- адрес заявителя
street INTEGER, -- улица ( выбор из списка)
house TEXT, -- № дома
flat TEXT, -- № квартиры
porch TEXT, -- № подъезда
fio TEXT, -- ФИО заявителя (автопроверка заглавные\прописные петров\пЕТРОВ=Петров)
tel TEXT, -- Телефон заявителя
-- От кого получена заявка ????
fault TEXT, -- Характер неисправности ???? (список ?)
executor TEXT, -- Кому передана заявка ???? (на деревню дедушке ?)
result TEXT, -- результат ?????
status TEXT, -- Статус заявки ?????
info TEXT); -- Особые пометки

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 14:58:18


Номер заявки должен не только автоматически добавляться но и совпадать с уже имеющимися номерами в книге. И потому как минимум первый номер в таблице надо внести вручную и дальше заполнять уже с этого номера. Например 129 заявка предыдущего документа и месяца и новый документ начинается с 130

От кого получена заявка. Заявку может дать как сам клиент так и позвонить консьержка например или мастер которому позвонили напрямую.

Характер неисправности Тут описание самой неисправности от одного предложения до подробностей каких то.В каждом случае свои нюансы и симптомы

Кому передана здесь может быть мастер диспетчер начальник их фио обычно

Результат Описание работы мастера или отказ или передача в другой департамент

Статут показывает на какой стадии находится работа над данной заявкой. Например починили или ожидает отключения

--- Добавлено в 2020-07-15 21:54:54

Tad писал(а):
sla8a, я не зря толкаю Noor-а в сторону БД.
Кроме детских вопросов типа: сколько заявок принято и выполнено за неделю, месяц, год? можно получить ответы и на совсем, казалось-бы посторонние, но интересные вопросы:
1. Частотность неисправностей по карте города.
2. Какого исполнителя премировать, а какого лучше заменить.
и т.д. и т.п.
Для этого нужно иметь:
1. Список неисправностей.
2. Список исполнителей.
3. Список результатов.
4. Список статусов.


Это нужно уже уточнять какая именно статистика им нужна.
Вот чего я пока не смог решить это отправить отчет по почте прямо из программы, ибо компонент не работает давно а на скрипт вызверился гмайл
Использовал такой формат файлов потому что послав на почту тому же начальнику он получает весь отчет в таблице и откроет в обычном экселе. Ему не передаш базу и программу, он не будет заморачиваться.
Хотел сразу в эксель формат но не хватило у меня знаний по запросам и работе с этими драйверами.
карма: 1
Мастер сам устанавливает закон
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 21:54:54