Noor писал(а):
север москвыДля БД это вообще не количество.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-14 22:45:08
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Noor писал(а): север москвыДля БД это вообще не количество. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-14 22:45:08 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
Да не хотел нагромождать дистрибютив. Человеку файлик один кинул и у него куча документов и все. А то надо еще библиотеку прикладывать. Базу отдельно в файл. В общем куча всего "лишнего" для клиента. А так один экзешник перекинул в папку и все дела. Дальше буду делать всякие навороты типа цвет ячеек менять и так далее. Возможно дойдет и до базы данных дело. Или использование базы данных екселевской.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Noor писал(а): А то надо еще библиотеку прикладывать. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Noor писал(а): А то надо еще библиотеку прикладывать.sla8a писал(а): Лёгким движение руки библиотеку можно впихнуть в exe исполняемый файл. Noor писал(а): Базу отдельно в файл. Noor писал(а): Дальше буду делать всякие навороты Кстати, очень полезно с недельку поработать оператором. Здорово чистит мозги. Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-07-15 15:00:26 |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | Noor |
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Tad писал(а): Зачем пихать, есть и такое: Tad, это и имел ввиду. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 10:39:01 |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
sla8a, извини не врубился.
Noor, расшифруй
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 14:58:18 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Tad,
это скорее я не так выразился и ввёл в заблуждение. А так блогодоря вам и освоил основы работы с базой данных, за что вам ещё раз большое спасибо! |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
sla8a, я не зря толкаю Noor-а в сторону БД.
Кроме детских вопросов типа: сколько заявок принято и выполнено за неделю, месяц, год? можно получить ответы и на совсем, казалось-бы посторонние, но интересные вопросы: 1. Частотность неисправностей по карте города. 2. Какого исполнителя премировать, а какого лучше заменить. и т.д. и т.п. Для этого нужно иметь: 1. Список неисправностей. 2. Список исполнителей. 3. Список результатов. 4. Список статусов. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
Tad писал(а):
Noor, расшифруй CREATE TABLE IF NOT EXISTS apl( id INTEGER PRIMARY KEY, -- Номер заявки (автоматом, с любого начального) data REAL, -- Дата и время -- адрес заявителя street INTEGER, -- улица ( выбор из списка) house TEXT, -- № дома flat TEXT, -- № квартиры porch TEXT, -- № подъезда fio TEXT, -- ФИО заявителя (автопроверка заглавные\прописные петров\пЕТРОВ=Петров) tel TEXT, -- Телефон заявителя -- От кого получена заявка ???? fault TEXT, -- Характер неисправности ???? (список ?) executor TEXT, -- Кому передана заявка ???? (на деревню дедушке ?) result TEXT, -- результат ????? status TEXT, -- Статус заявки ????? info TEXT); -- Особые пометки Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 14:58:18 Номер заявки должен не только автоматически добавляться но и совпадать с уже имеющимися номерами в книге. И потому как минимум первый номер в таблице надо внести вручную и дальше заполнять уже с этого номера. Например 129 заявка предыдущего документа и месяца и новый документ начинается с 130 От кого получена заявка. Заявку может дать как сам клиент так и позвонить консьержка например или мастер которому позвонили напрямую. Характер неисправности Тут описание самой неисправности от одного предложения до подробностей каких то.В каждом случае свои нюансы и симптомы Кому передана здесь может быть мастер диспетчер начальник их фио обычно Результат Описание работы мастера или отказ или передача в другой департамент Статут показывает на какой стадии находится работа над данной заявкой. Например починили или ожидает отключения --- Добавлено в 2020-07-15 21:54:54 Tad писал(а): sla8a, я не зря толкаю Noor-а в сторону БД.
Кроме детских вопросов типа: сколько заявок принято и выполнено за неделю, месяц, год? можно получить ответы и на совсем, казалось-бы посторонние, но интересные вопросы: 1. Частотность неисправностей по карте города. 2. Какого исполнителя премировать, а какого лучше заменить. и т.д. и т.п. Для этого нужно иметь: 1. Список неисправностей. 2. Список исполнителей. 3. Список результатов. 4. Список статусов. Это нужно уже уточнять какая именно статистика им нужна. Вот чего я пока не смог решить это отправить отчет по почте прямо из программы, ибо компонент не работает давно а на скрипт вызверился гмайл Использовал такой формат файлов потому что послав на почту тому же начальнику он получает весь отчет в таблице и откроет в обычном экселе. Ему не передаш базу и программу, он не будет заморачиваться. Хотел сразу в эксель формат но не хватило у меня знаний по запросам и работе с этими драйверами. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-15 21:54:54 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Noor писал(а): Характер неисправности Тут описание самой неисправности от одного предложения до подробностей каких то.В каждом случае свои нюансы и симптомыК сожалению, ты ничего не сказал о направленности этой диспетчерской. Что может сказать клиент? 1. Неисправен телевизор. а) нет StandBy б) есть StandBy, но не включается. в) включается. нет изображения, звук есть. г) есть изображение, нет звука. 2. Холодильник. а) работает, но нет холода. б) работает и очень сильно шумит. в) не работает. г) проблемы с дверкой морозилки д) проблемы с дверкой холодильника 3. Шкаф. а) заменить зеркало б) оторвалась ручка дверки в) оторвалась дверка. г) упала полка. Так, что нет ничего сложного освободить оператора от клавиатуры. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-16 13:30:39 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
К сожалению, ты ничего не сказал о направленности этой диспетчерской.
Да Кабельное телевидение. Думаю можно перечислить основные неполадки. Хотя там все равно список только одних каналов 200 с чем то. Тобиж звонит чел и говорит не показывает 45 канал. Пока его найдешь в списке. Хотя в принципе можно основные поломки описать а уже при редактировании добавить недостающее описание. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Что может сказать клиент про кабельное телевидение.
а) на экране "Нет сигнала" б) не работает канал №__ в) рваные помехи на экране г) по экрану ползёт тёмная полоса д) звук с фоном переменного тока. Всё, и больше никаких нюансов и симптомов. всё как в анекдоте Если при мочеиспускании: - На лужу сбежались муравьи: диабет - Моча льётся на ботинки: проблемы с простатой - Если моча пахнет шашлыком: повышенный уровень холестерина в крови - Если при стряхивание болит сустав руки: артрит - Если при выходе из туалета из ширинки торчит член: альцгеймер Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-16 22:43:48 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
Надо скорее всего делать панель настройки и там уже делать список для добавления поломок. Чтобы сделать его более гибким под разные виды диспетчерских работ.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Noor писал(а): Надо скорее всего делать панель настройки и там уже делать список для добавления поломок.Если нет в списке - оператор двойным кликом ПКМ на ComboBox вызывает выпадающее меню Добавить Исправить и выбирает добавить новый пункт в список, или исправить ошибку в старом пункте . Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-07-17 08:51:07 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
ну да так удобнее
|
|||
карма: 1 |
|