Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2020-10-16 14:33:28 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
Ошибки есть

Есть такое дело, нужна вычитка. Много опечаток в словаре склонений и шаблонах.
А возможно ошибки и из-за того, что не верно соединяются корни, окончания и суфекесы.
Потому, что вот это применял: https://yadi.sk/d/jH7F-krgw9huSg
Сейчас переделываю спрягатель\склонятель на других принципах.
Скоро выложу, неплохо-бы потестировать и указать мне ошибки!
Ближе к графоману, чем к писателю.

Ну во первых, сценарий это не книга, а сценарий для игры это сценарий не для фильма, тут свои законы и правила, причём для каждого жанра свои.
(Если интересно, могу выложить много хорошей литературы и статей по этой теме).
(Сценарий это не сюжет и не фабула и тем более не рассказ).
Соглашусь, что стилистика, это отдельная тема...
Тут куда не копни - всё глубокая тема и белые пятна на карте.
Одна тема понятий чего стоит и по объёму данных огромна + модели смысл<=>текст.
Думал, что генерация сценариев легко дастся - куда там...
До сих пор пилю.
Но кое чего уже работает. Уже две игрушки две команды пилят по моим сценариям и генератором диалогов и квестов(заданий).
Генератор диалогов по ситуации тоже terra incognita.
Всё что есть в этом направлении в сети - примитивно и вызывает только улыбку. Принципиально не тот подход к проблеме.
Хочу сделать РПГ, рогалик, или текстовую новеллу с генерацией сюжета при каждом начале новой игры.
По этому пилю игровой(а не просто графический) движок, что тоже тормозит основную разработку.
Но перемена задач даёт башке отдохнуть и посмотреть на проблему с другого ракурса.
карма: 6

0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-16 14:36:55