Вверх ↑
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#1: 2021-06-16 12:33:49 ЛС | профиль | цитата
Насчёт Барсика не знаю?
Кто его знает сейчас - Это последние из могикан?
Дон Педро (andrestudio - люблю пьяницу), Mikle( https://gamedev.ru/users/?id=1187 - умница), я, да ты да мы с тобой?
А есть там интерфейс с хостом, или опять верёвки?
Склоняюсь к классике, то есть не мутации, коих стало немерено под свою задачу, а чистый LUA он же LuaJit.
Причём 5.1 разлива, а не 5.3(улучшения сомнительны, а настрогали под 5,1 немерено). Де-факто это классика и эталон.
Присутствует в UE... здесь много, много названий..., а есть CryEngine, Spring,..., где сценарий пишется только на LUA.
Конечно C++ был бы идеал, но тогда надо делать отдельный пакет.
Движок содержит в себе решительно всё, что наворочено в официальном пакете Windows, а базы данных, а сеть\интернет, да и по мелочам. Ведь есть куча интересных неофициальных компонентов.
Не вопрос всё это сделать на C++, но тогда зачем HiAsm? И завязнешь как Nic-Николс.
Будем делать как приблуду к пакету Windows\FPC.

P.S.
Всё, абсолютно всё, что сделано на C++ и Delphi\FPC можно юзать через LUA.
карма: 6

0
Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-06-16 13:07:44