Гляжу художественная студия работает вовсю!
Под впечатлением пришла мысль: -
Вот простенький пример: https://forum.hiasm.com/getfile/39386
Короче говоря открытых компиляторов множество. Скачал пока пять штук, смотрю плюсы и минусы.
Практически все умеют делать исполняемые файлы и библиотеки(например exe и dll) под все платформы или html под любые браузеры.
Есть встроенная интеграция практически всех скриптовых языков(LUA, JScript, Рython, ...даже ассемблер.) и популярных не скриптовых языков.
Одной строчкой цепляются: OpenGL, система частиц, шейдеры и GUI, физика твёрдых и мягких тел. Мне нравится вот эта GUI: imgui, она же. (не туда кидает отсюда по ссылке, в открывшейся странице перейти на картинки)
Есть десятка четыре 2D и 3D крутых движков. Есть конечно и среды разработки, но они нам не нужны.
В общем, чего не хватишься, - всё там есть.
Пробовал делать простейшие кубики, конечно нативные, а не на KOL...
Пока только а-ля Blueprint.
Конечно придётся делать кодогенератор и вообще работы много...
Учитывая большой объём работ, можно делать постепенно, замещая IC.
Ну, это так, пока мысли вслух.
Есть смысл дальше ковыряться в направлении а-ля HiAsm?