GDIPChartPie
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Круговую запилил
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
При 100% внутреннего диаметра в соотношении с внешним изменил растекание градиент (растекается от центра)
Получился такой рисунок |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Раз пошла такая пьянка, светодиоды придётся сделать и для GDI+ с тем же функционалом
Вот пока такая заготовка А выглядит пока так |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 168
Рейтинг: 7
|
|||
Привет студия привет все!
ну без засветки чужого контекста проще говоря гало не впечатляет |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flash1103, привет!
Не, в этой линейке ни каких гало не будет, это и так ресурсоёмко. Возможно потом сделаю в FastLib кое что, вот там гало летает только в путь... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 306
Рейтинг: 26
|
|||
А мне понравилось.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Чего то не заглядывал...
Гляжу художественная студия работает вовсю! Под впечатлением пришла мысль: - Вот простенький пример: https://forum.hiasm.com/getfile/39386 Короче говоря открытых компиляторов множество. Скачал пока пять штук, смотрю плюсы и минусы. Практически все умеют делать исполняемые файлы и библиотеки(например exe и dll) под все платформы или html под любые браузеры. Есть встроенная интеграция практически всех скриптовых языков(LUA, JScript, Рython, ...даже ассемблер.) и популярных не скриптовых языков. Одной строчкой цепляются: OpenGL, система частиц, шейдеры и GUI, физика твёрдых и мягких тел. Мне нравится вот эта GUI: imgui, она же. (не туда кидает отсюда по ссылке, в открывшейся странице перейти на картинки) Есть десятка четыре 2D и 3D крутых движков. Есть конечно и среды разработки, но они нам не нужны. В общем, чего не хватишься, - всё там есть. Пробовал делать простейшие кубики, конечно нативные, а не на KOL... Пока только а-ля Blueprint. Конечно придётся делать кодогенератор и вообще работы много... Учитывая большой объём работ, можно делать постепенно, замещая IC. Ну, это так, пока мысли вслух. Есть смысл дальше ковыряться в направлении а-ля HiAsm? Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-02-10 03:57:59 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Гляжу художественная студия работает вовсю!Это andrestudio плавно переместился из своей в мою тему Насчет твоего предложения, я пока ничего сказать не могу. Интегрировать все это в пакт Windows, КМК, дохлое дело. Если только создать отдельный пакет??? Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-02-10 02:18:58 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco, нет не пакет!
Отдельный клон HiAsm, как С#, но даже не на C++, а на JScript. Очень простой синтаксис, скорость, кроссплатформенность... Компиляторов-движков из коробки полно. Встроенные языки тоже из коробки. Сейчас такая мода пошла. Практически все новые разработки IDE и различных движков уже не заморачиваются с VS, а делают по этой технологии. 70% из них очень крутые фирмы. Я сейчас колупаюсь с подключением различных языков. Пока JScript(тут надо объяснять), LUA, С, С++, Rust и python3 подключал - причём на них можно писать одновременно, а не как скрипты в HiAsm. Также, как ассемблер в delphi. Я потом систематизирую всё и в отдельном посте опишу с примерами. Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-02-10 03:55:40 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Отдельный клон HiAsmНе, ну ты и замахнулся. Это круто, могу пожелать только успехов. Я такое уже не потяну. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
nesco писал(а): Это andrestudio плавно переместился из своей в мою тему Я бы может и плавно переместился в свою, но большая вероятность что сам с собою и буду разговаривать Изменил линейный градиент в прогрессбарах и трекбарах на нелинейный. В прогрессбарах сегменты выглядят гораздо контрастней чем прежде. Слева Desing-Time (там я ещё не переделал) светодиоды доделал Desing-Time Run-Time Приступаю к разработке градиентного сплитера |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Я пока притормозил, и хорошо. Умудрился нарыть пару багов. Исправления будут в следующем патче.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
nesco писал(а): Я пока притормозилЯ пока тоже. Решил скомплектовать модуль с полезными функциями GDI+ |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Может у кого есть версия дельфина 2009 что бы собрать примерчики отсюда http://www.bilsen.com/windowsanimation/index.shtml
Хотелось бы поюзать сиё чудо... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 207
Рейтинг: 14
|
|||
andrestudio, вот проект с программой. https://mega.nz/file/FbgnVIbQ#TDwtL-48zQGaOQ2yzZc4I82U4pR1duIPXAhPBTJ8x6w
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |