Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#226: 2022-02-08 21:03:29 ЛС | профиль | цитата
Круговую запилил
GDIPChartPie
карма: 5
0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#227: 2022-02-09 00:44:17 ЛС | профиль | цитата
При 100% внутреннего диаметра в соотношении с внешним изменил растекание градиент (растекается от центра)
Получился такой рисунок

карма: 5
0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#228: 2022-02-09 08:57:50 ЛС | профиль | цитата
Раз пошла такая пьянка, светодиоды придётся сделать и для GDI+ с тем же функционалом
Вот пока такая заготовка

А выглядит пока так

карма: 5
0
Ответов: 165
Рейтинг: 7
#229: 2022-02-09 13:54:59 ЛС | профиль | цитата
Привет студия привет все!
ну без засветки чужого контекста проще говоря гало не впечатляет
карма: 1

0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#230: 2022-02-09 15:17:26 ЛС | профиль | цитата
flash1103, привет!
Не, в этой линейке ни каких гало не будет, это и так ресурсоёмко.
Возможно потом сделаю в FastLib кое что, вот там гало летает только в путь...
карма: 5
0
Ответов: 172
Рейтинг: 4
#231: 2022-02-09 18:13:02 ЛС | профиль | цитата
А мне понравилось.
карма: 0
HiAsm Studio
0
Ответов: 2019
Рейтинг: 129
#232: 2022-02-10 01:59:10 ЛС | профиль | цитата
Чего то не заглядывал...
Гляжу художественная студия работает вовсю!
Под впечатлением пришла мысль: - «А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? А не замахнуться ли нам на кроссплатформенную сборку?».
Вот простенький пример: https://forum.hiasm.com/getfile/39386
Короче говоря открытых компиляторов множество. Скачал пока пять штук, смотрю плюсы и минусы.
Практически все умеют делать исполняемые файлы и библиотеки(например exe и dll) под все платформы или html под любые браузеры.
Есть встроенная интеграция практически всех скриптовых языков(LUA, JScript, Рython, ...даже ассемблер.) и популярных не скриптовых языков.
Одной строчкой цепляются: OpenGL, система частиц, шейдеры и GUI, физика твёрдых и мягких тел. Мне нравится вот эта GUI: imgui, она же. (не туда кидает отсюда по ссылке, в открывшейся странице перейти на картинки)
Есть десятка четыре 2D и 3D крутых движков. Есть конечно и среды разработки, но они нам не нужны.
В общем, чего не хватишься, - всё там есть.
Пробовал делать простейшие кубики, конечно нативные, а не на KOL...
Пока только а-ля Blueprint.
Конечно придётся делать кодогенератор и вообще работы много...
Учитывая большой объём работ, можно делать постепенно, замещая IC.

Ну, это так, пока мысли вслух.
Есть смысл дальше ковыряться в направлении а-ля HiAsm?

Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-02-10 03:57:59
карма: 5

0
Разработчик
Ответов: 26048
Рейтинг: 2110
#233: 2022-02-10 02:18:18 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Гляжу художественная студия работает вовсю!

Это andrestudio плавно переместился из своей в мою тему
Насчет твоего предложения, я пока ничего сказать не могу. Интегрировать все это в пакт Windows, КМК, дохлое дело. Если только создать отдельный пакет???

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-02-10 02:18:58
карма: 22

0
Ответов: 2019
Рейтинг: 129
#234: 2022-02-10 02:48:40 ЛС | профиль | цитата
nesco, нет не пакет!
Отдельный клон HiAsm, как С#, но даже не на C++, а на JScript.
Очень простой синтаксис, скорость, кроссплатформенность...
Компиляторов-движков из коробки полно. Встроенные языки тоже из коробки. Сейчас такая мода пошла. Практически все новые разработки IDE и различных движков уже не заморачиваются с VS, а делают по этой технологии. 70% из них очень крутые фирмы.
Я сейчас колупаюсь с подключением различных языков. Пока JScript(тут надо объяснять), LUA, С, С++, Rust и python3 подключал - причём на них можно писать одновременно, а не как скрипты в HiAsm. Также, как ассемблер в delphi.

Я потом систематизирую всё и в отдельном посте опишу с примерами.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-02-10 03:55:40
карма: 5

0
Разработчик
Ответов: 26048
Рейтинг: 2110
#235: 2022-02-10 05:43:06 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Отдельный клон HiAsm

Не, ну ты и замахнулся. Это круто, могу пожелать только успехов. Я такое уже не потяну.
карма: 22

0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#236: 2022-02-11 17:32:22 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Это andrestudio плавно переместился из своей в мою тему

Я бы может и плавно переместился в свою, но большая вероятность что сам с собою и буду разговаривать
Изменил линейный градиент в прогрессбарах и трекбарах на нелинейный. В прогрессбарах сегменты выглядят гораздо контрастней чем прежде.
Слева Desing-Time (там я ещё не переделал)

светодиоды доделал
Desing-Time

Run-Time

Приступаю к разработке градиентного сплитера
карма: 5
0
Разработчик
Ответов: 26048
Рейтинг: 2110
#237: 2022-02-12 01:17:49 ЛС | профиль | цитата
Я пока притормозил, и хорошо. Умудрился нарыть пару багов. Исправления будут в следующем патче.
карма: 22

0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#238: 2022-02-13 11:52:48 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Я пока притормозил

Я пока тоже. Решил скомплектовать модуль с полезными функциями GDI+
карма: 5
0
Ответов: 5126
Рейтинг: 578
#239: 2022-02-15 19:49:07 ЛС | профиль | цитата
Может у кого есть версия дельфина 2009 что бы собрать примерчики отсюда http://www.bilsen.com/windowsanimation/index.shtml
Хотелось бы поюзать сиё чудо...
карма: 5
0
Ответов: 207
Рейтинг: 14
#240: 2022-02-15 21:26:55 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вот проект с программой. https://mega.nz/file/FbgnVIbQ#TDwtL-48zQGaOQ2yzZc4I82U4pR1duIPXAhPBTJ8x6w
карма: 2

1
Голосовали:andrestudio
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)