Add(Button,13708268,42,77)
{
Left=10
Top=10
Caption="Record"
link(onClick,5066922:doStart,[])
}
Add(Button,14140950,42,126)
{
Left=75
Top=10
Caption="Stop"
link(onClick,5066922:doStop,[(96,132)(96,90)])
}
Add(BASS_RecordStart,5066922,119,77)
{
Freq=44100
Mode=1
Name="mainrec"
link(onData,1092693:doDetect,[])
}
Add(BASS_Version,10183901,175,231)
{
link(onCheckOk,12302345:doInit,[])
link(onCheckFailed,109118:doMessage,[(219,244)(219,286)])
}
Add(Message,11232751,175,280)
{
Message="Error BASS initialization"
Caption="Error"
Icon=1
}
Add(Message,109118,231,280)
{
Message="Incorrect version of BASS library "
Caption="Error"
Icon=1
}
Add(MainForm,16358250,42,217)
{
Width=387
Height=454
Caption="BASS record inputs demo"
Point(Handle)
link(onCreate,4252681:doInit,[])
}
Add(BASS_Init,4252681,119,231)
{
link(onInit,10183901:doCheck,[])
link(onError,11232751:doMessage,[(163,244)(163,286)])
link(Handle,16358250:Handle,[(139,219)(93,219)(93,261)(48,261)])
}
Add(BASS_RecordCenter,12302345,231,231)
{
Device=0
link(onInit,15862958:doEnumInputs,[])
link(onError,11713735:doMessage,[(275,244)(275,286)])
}
Add(Message,11713735,287,280)
{
Message="InitRecord failed!"
Caption="Error"
Icon=1
}
Add(PaintBox,8758719,434,280)
{
Left=10
Top=40
Width=360
Height=120
link(onBeforeDraw,5631139:doDraw,[])
}
Add(BASS_ChannelVisibleSpectrum,5631139,490,280)
{
SoundStream="mainrec"
Mode=1
link(WindowsHandle,8758719:Bitmap,[(496,268)(468,268)(468,324)(440,324)])
}
Add(Timer,5820169,385,280)
{
Interval=10
link(onTimer,8758719:doRefresh,[])
}
Add(BASS_RecordInput,15862958,287,231)
{
link(onEnumInputs,14934018:doEvent1,[])
}
Add(ChildPanelEx,11572707,434,231)
{
Mode=1
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,15548015,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|
Width=608
Height=228
Point(##add)
link(##add,4584490:doGet,[(105,27)(105,181)])
}
Add(Panel,8363783,567,98)
{
Left=25
Top=165
Width=329
Height=26
Point(doTop)
}
Add(CheckBox,11557791,378,112)
{
Left=240
Top=5
Width=75
Height=15
Caption="on"
Point(doCaption)
Point(onClick)
link(onClick,10832955:doWork2,[])
}
Add(ScrollBar,903568,378,56)
{
Left=5
Top=5
Width=220
link(onPosition,14509023:doOperation,[])
}
Add(MT_Get,4584490,189,175)
{
link(onData,14133430:doGet,[(229,181)(229,153)])
link(onGet,11557791:doCaption,[(358,188)(358,125)])
}
Add(MT_Get,14133430,238,147)
{
link(onData,16133573:doGet,[(278,153)(278,111)])
link(onGet,16264771:doOperation,[])
}
Add(MT_Get,16133573,287,105)
{
link(onData,4613851:doValue,[])
link(onGet,11557791:doCheck,[])
}
Add(Math,16264771,287,154)
{
OpType=2
Op2=100
ResultType=0
link(onResult,903568:doPosition,[(348,160)(348,62)])
}
Add(MathParse,12046249,504,105)
{
DataCount=1
MathStr="165 + %1*28"
link(onResult,8363783:doTop,[])
}
Add(BASS_InputControl,9998094,441,189)
{
link(Index,4613851:Value,[])
link(Volume,14509023:Result,[])
link(State,11557791:Checked,[(461,167)(384,167)])
}
Add(Math,14509023,448,56)
{
OpType=3
Op2=100
Default=-1
link(onResult,10832955:doWork1,[(492,62)(492,91)(424,91)])
}
Add(Memory,4613851,441,105)
{
link(onData,12046249:doCalc,[])
}
Add(HubEx,10832955,420,119)
{
Angle=1
link(onEvent,9998094:doSetInput,[(424,195)])
}
END_SDK
Add(Counter,188776,385,182)
{
}
Add(MT_Add,4962988,385,231)
{
link(onAdd,11572707:##add,[])
link(Data,188776:Count,[])
}
Add(Hub,14934018,336,231)
{
link(onEvent1,4962988:doAdd,[])
link(onEvent2,188776:doNext,[(376,244)(376,188)])
}
Add(VolumeDetector,1092693,203,84)
{
DetectLevel=10000
DetectLength=1
Delay=1
link(onDetect,4220576:doEvent,[])
}
Add(Debug,4220576,273,84)
{
}
для работы требуется в системе включить микшер и указать устройство именно микшер и тогда при превышении определённого порога в отладке будет увеличиваться count ну и исходя из этого уже можно регулировать громкость системы)
flint2 писал(а):
Всё просто, желание обгоняет умение.чётко сказано))