Леонид, так то да, когда смотришь, но на практике все же это прибор круглой формы и поле зрения круглое.. Фулскрин по любому будет.
sla8a, да, я это учел. Ввел ограничитель на число точек и их цвета. И при вращении и смене позиции выключал старую красную точку, рисуя по ее старым координатам черную точку и рисуя новую красную по новым координатам. openGL показалось сложноватым в плане преобразований и отражений. Но может я ошибаюсь, там этот функционал более развит, надо глянуть, спасибо. В дальнейших планах этот калейдоскоп прикрутить к своему генератору мелодий, чтобы тот по его паттернам такое же что-то красивое выдавал. 12 цветов - 12 нот.. Чистый рандом без повторов в музыке звучит мерзко) И тут я вспомнил про калейдоскоп, где из рандома что-то красивое получается. Также со временем хочу рисованные точки или многоугольники заменить фото реальных стекляшек, как в настоящем калейдоскопе, чтобы они рандомно и независимо крутились вокруг оси (тут уже без 3Д моделей и openGL не обойтись), с меняющимся числом зеркал. Можно конечно, стекляшки сложной формы генерить программно. Что я и сделал, пытаясь в новой версии вместо точек многоугольники использовать.
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
карма: 3 |
|