Add(Img_Point,10361775,252,203)
{
Color=-16777203
Size=10
Point(X)
Point(Y)
link(Bitmap,12465343:Bitmap,[(258,180)(125,180)])
link(X,14307840:Result,[])
link(Y,16095580:Result,[(272,184)(314,184)])
}
Add(Timer,11502362,70,140)
{
Interval=33
AutoStop=360
link(onTimer,12465343:doRefresh,[])
}
Add(MainForm,5818658,70,70)
{
@Hint=#8:(c) Aziz|
Width=500
Height=500
Caption="Рисование окружности по формуле"
}
Add(PaintBox,12465343,119,140)
{
Left=55
Top=10
Width=500
Height=500
Align=5
Color=16777215
WinStyle=1
ColorSp=0
Point(onClick)
link(onBeforeDraw,10043336:doNext,[])
}
Add(MathParse,14307840,259,140)
{
@Hint=#38:Math.sin((Math.PI * angl / 180) / 2), |30:x = 150 + R * cos ((pi *2)* t)|31:y = 150 + R * sin (-(pi *2)* t)|27:%3 + %2 * cos ((pi *2)* %1)|
DataCount=3
MathStr="%3 + %2 * cos (%1)"
AngleMode=1
link(X2,9867155:Var2,[(272,110)(251,110)])
link(X3,11880627:Var2,[(279,110)(293,110)])
}
Add(CounterEx,10043336,168,140)
{
Max=359
link(onNext,8911218:doEvent1,[])
}
Add(MathParse,16095580,308,140)
{
@Hint=#30:x = 150 + R * cos ((pi *2)* t)|31:y = 150 + R * sin (-(pi *2)* t)|27:%3 + %2 * cos ((pi *2)* %1)|
DataCount=3
MathStr="%3 + %2 * sin(-%1)"
AngleMode=1
link(X2,9867155:Var3,[(321,96)])
link(X3,11880627:Var3,[(328,103)])
}
Add(Hub,8911218,217,140)
{
OutCount=3
link(onEvent1,14307840:doCalc,[])
link(onEvent2,16095580:doCalc,[(319,153)(319,146)])
link(onEvent3,10361775:doDraw,[(242,160)(242,209)])
}
Add(Memory,13135093,245,49)
{
Default=Integer(150)
}
Add(Memory,7855591,287,49)
{
Default=Integer(240)
}
Add(GetDataEx,9867155,245,91)
{
link(Data,13135093:Value,[])
}
Add(GetDataEx,11880627,287,98)
{
link(Data,7855591:Value,[])
}
Ответов: 793
Рейтинг: 168
|
|||
Aziz, Зачем переводить в радианы если можно сразу в градусах?
|
|||
карма: 16 |
|