Aziz писал(а):
Но нужно не рывками мышь перемещать, относительно ее прежнего положения, а мгновенно по нужным координатам.учитывая что это игра, то это не возможно, там нет абсолютных координат, есть только свои, одно дело в 3D это переводить при помощи W2S в экранные ну и 2D думаю примерно так же, если это стратегия где есть поле которое двигать мышкой можно.
ну и ничего плохого нету двигать шагами, с виду это выглядит как мгновенно, так как обрабатывается в потоке с задержкой в 1мс, а двигать нужно до тех пор пока цель не окажется в координатах мышки (если игра захватывает мышку то это центр экрана), а когда окажется то при обработке координат через w2s благодаря матрице проекции, экранные координаты окажутся в центре и после просто функция движения будет принимать шаг 0 и бездействовать, ну тоесть классический аим