Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2006-08-28 01:22:05 ЛС | профиль | цитата
Yra писал(а):
Проблема в том, что названия точек на элементах этого типа мне ни о чем не говорят.
Ну значит надо прочитать спецификацию конкретно на LPT порт.
Названия электрических сигналов придуманы не в HiAsm, а разработчиками аппаратной части LPT-портов.
Глубоких познаний у меня нет - только про соответствие контактов разъема битам портов. И функционирование в стандартном двунаправленном режиме (это всего лишь 2 режима из разнообразия ECP). Электрические параметры - только экспериментальные данные на нескольких компах, с которыми конкретно работал.

Yra писал(а):
... 4 програмно управляемых двигателя каждый из которых должны уметь выполнять одни и те же функции
Из сказанного можно лишь догадываться, что речь идет (но не факт ) о шаговиках.
И так же не понятно, в чем проблема:
1) в алгоритме управления шаговым двигателем
2) в способах вывода логических сигналов на разъем LPT
3) в схемотехнике преобразующей логические сигналы порта в силовые для шаговика
4) или речь вообще идет о линейных двигателях постоянного тока

Yra писал(а):
... по сигналу датчика слежения если это необходимо, удерживая тоточку контроля в заданом положении
И что такое датчики слежения, то же не очень понятно
1) если это концевики, то сколько их, и какова логика их работы
2) если это инкрементные датчики положения, то какие
3) или что-то другое

Собственно, все это обобщается одной фразой: без 100%-ного понимания электронной части решать программную несколько бесмысленно

Yra писал(а):
Так что подробно объяснять тут и вправду не легко, Лучше бы ты прислал мне пару
Обычно это не так. Объяснять и в правду нелегко, когда сам не до конца понял свою задачу. Хотя бы до такой степени, чтобы ее можно было разделить на несколько других: одна из которых - софт на компе.

Не лучше: примеры не помогут, обычно мои проекты - это комплекс электронной части, софта на AVR-ках, софта на PC. И каждая часть разрабатывалась одновременно с остальными. По отдельности все это не очень доступно пониманию...
карма: 9

0