А там ничему не противоречащий Delphi2 - тоже ведь не сразу заработает.
Ну а в плане "высокого полета" - еще и в среде вопросы есть. Хорошо бы решению этих вопросов созреть к этому замечательному моменту...
1) нужна более "революционная" панель св-в
2) нужно определиться с механизмами наследования мультиков/элементов
3) нужно внедрить механизм линков "вверх" как механизм рекурсии
4) нужно внедрить механизм "поинтеров" как Select чужого хэндла в мультике, НО - только для наследников данного
Это так - для затравки. По каждому пункту можно отдельный топик создавать...
[size=-2]------ Добавлено в 22:21
Да, но обязательно, до всех революций - выложить версию с результатами фиксингов
Ну типа хоть сейчас...
А то не очень понятно, что новичкам советовать.
Правда перед этим "сейчас" хотелось бы уже работающую отладку обсудить.
И, возможно, модифицировать слегка...
Сделав запасы на все оставшееся будущее в интерфейсной части...
[size=-2]------ Добавлено в 23:47
Dilma писал(а):
Полагаю, что в FASM, где соблюден примерно такой же принцип построения компонент код будет тоже таким(далеко не оптимальным).А теперь послушаем начальника транспортного цеха
Ну ладно, с динамическими стороками понять можно...
Видать неспроста каждая прога свой диспечер памяти влепить норовит. Про FPC где-то в уме вертится (но не помню откуда взялось), что квант релокации - 8К.
Мораль может оказаться простая, и ожидаемая - не доверяй Биллу
А вот про арифметику - не пойму... Должно быть так, что сложно эксперимент-то придумать, чтобы времена померить.
XP еще и временные ресурсы приложению отдает не сразу все, а постепенно... в течении пары секунд...