ХЭМ писал(а):
к сожалению в HiAsm пока нет элемента для обработки различных сообщенийТак взял бы и сделал
Наверное времени больше потратил на сожаления об этом
Ну ладно, вот брошу пить возьмусь за вас. Только быстро не ждите. Полтора года затратил на изучение с нуля Pascal и API только в той своей ма-а-аленькой части, что была нужна. Тут эффективнее был бы профессионал.
[size=-2]------ Добавлено в 09:01
Galkov,
1) тега "однострочная" вроде
2) внутри <code> ничего не должно работать по определению
3) а какой цвет ты ожидал увидеть, кстати ???
2) внутри <code> ничего не должно работать по определению
3) а какой цвет ты ожидал увидеть, кстати ???
1,2-учту.
3 - любой кроме черного, но судя по тому что ничего не спрашивало понял, что работать по видимому не будет.
[size=-2]------ Добавлено в 09:18
User108,
Надо же, все получилось... Однако. Эта программа типа просто типа передает данные с микрофонного входа звуковухи на ее выход. То что надо, спасибо Хем! А то там с этой басовской библиотекой лицензию надо выкупать, да ищо и тормозит.
Там в коментариях указано куда можно вставить обработку. А можно вообще выйти из элемента. а дальше обработку рисуй на HiAsm, данные блоков беруться как массивы из нижних точек.
По моему BASS все же безплатный и фри, но таскать его с собой и следить за версией несколько геморно.
User108,
Правда, насколько я понял, она использует mmsystem. Было бы неплохо через DirectX тоже реализовать. У кого-нить иесть шаблончик?
Пробовал и DirectX, но пока споткнулся на организации событий звуковухи, где то не хватает мозгов. Но в принципе DirectX то же через MMSYSTEM работает и облегчение там разве только для суммирования звуков, а это требуется для меломанов и игровиков, в моих задачах не требуется (вернее не так уж часто приходиться суммировать).