Не помню принципов организации mmsystem, только экспериментально (в звук. программах - семплерах) установил, что DirectX - быстрее. И я сделал вывод что он ближе к "железу", а mmsystem - нечто вроде надстройки над ним или API. Поэтому подтормажвает.
При использовании DirectX в uses всегда присутствует mmsystem (по крайней мере из тех что я видел), ближее к "железу" чем mmsystem (по крайней мере в Винде) не бывает, это родная системная библиотека, а вот DirectX это надстройка со специализацией для мультимедиа (имхо).
А что значит быстрее?
[size=-2]------ Добавлено в 09:58
А принцип организации mmsystem самый низовой, непосредственная работа с драйвером звуковухи.
[size=-2]------ Добавлено в 10:23
У BASS три типа лицензии
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах
2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта
3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку.
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах
2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта
3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку.
Dilma, а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования. В чем моя вина? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (т.е. защита ваших авторских прав - это ваше личное дело, и вообще, лучший способ защитить свое "авторское право" это никогда не обнародовать своего изделия). Не хватало еще самому ходить в налоговую инспекцию, со своей веревкой и со своим мылом.