Вверх ↑
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#1: 2007-04-17 16:20:42 ЛС | профиль | цитата
Fantomas, нет, не гадаю. Только в Н.Е.Г.О. играю и форумы ag.ru читаю...
Потихоньку решаю твою задачу.

Вот 1 кусок - преобразование lst->bdt (Fantomas_lst2bdt.zip)

Порядок работы:
1. Выбрать файл lst, из которого будут читаться настройки
2. Выбрать файл bdt, в который будут записан список настроек
3. Нажать "пуск"

Вот 2й кусок - редактирование bdt (Fantomas_bdtedit.zip)

Порядок работы:
1. Выбрать файл bdt, из которого будет читаться список настроек
2. Нажать "Загрузить"
3. Для правки строки дважды щёлкнуть по ней
3а. Для сохранения изменений - нажать"Применить"
3б Для отказа от изменений - нажать "Отмена"
4. Для сохранения изменённого списка в файл - нажать "Сохранить"


[size=-2]------ Добавлено в 16:20
Готовлю 3ю, заключительную, часть.

Но вот вспомнилось мне: а ведь кроме названия параметра, важную роль играет секция, в которой он находится... Возмём, например, actor.ltx, куском из которого является list.lst.

code_1315.txt

На данный момент под burn_immunity прога будет подразумевать


[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5
чего нам недостаточно!

Поэтому надо доделать формат хранения информации. Например, писать в bdt не burn_immunity, а, например, actor_immunities_gd_novice@burn_immunity. При таком подходе можно будет упростить схему, использовав штатный компонент

Add(Ini,10406526,175,357)
{
}
карма: 1

0
файлы: 3Fantomas_bdtedit.zip [2.1KB] [288], Fantomas_lst2bdt.zip [2KB] [282], code_1315.txt [635B] [488]