SoftWorker, даже если найти glu.h вместе с ф-цией gluUnProject для получения координат селектирующего отрезка, то проблему это никак не решит. OpenGL это полотно для рисования, представленное в простейшей аналогии всего лишь одним двумерным буфером. Т.е. проще говоря это компонент Bitmap реализованный на уровне железа. А это значит, что никаких координат он не хранит и ни о каком 3D пространстве не знает и в помине. Для реализации этой задачи нужно иметь как миниимум три вещи:
1) Массив всех объектов сцены с их x,y,z координатами
2) Инструмент для проверки пересечения двух 3D фигур(в нашем случае это отрезок и фигуры вашей сцены)
3) Инструмент перевода координат окна в мировые координаты
То, что дано по указанной ссылке это пункт 3.
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 26 |
|