Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2007-05-28 18:37:25 ЛС | профиль | цитата
SoftWorker, как только в OpenGL требуется обратная связь(переход от картинки к 3D сцене) так сразу про богатые возможности трансформаци матрицы пространства можно забыть. Сцена должна рисоваться исключительно по координатам объектов, храняшихся где-то. Скажем метод построение схемы использованный в примерах DNK или "Лента Мебиуса" полностью отпадает и все ваши трансформации следует вести над массивом координат объектов. Примером построения такой схемы может служить exampleHiasm3D.
И если развивать эту мысль дальше, то в итоге мы упремся в регламент из краткого описания HiAsm: "Компонентная модель языка не подходит к описанию мат. расчетов, где запись в виде строк кода является наиболее короткой и удобочитаемой". Однако в примерах есть и такие случаи:
DrawArcanoid - пример работы с 2D объектами, их отрисовка и отслеживание столкновений.
DrawOct - пример работы с массивом координат. Вот его следует переделать для 3D случая(если конечно нет желания или возможности использовать какой либо язык для представления расчетов в виде кода)
карма: 27
0