Да...
разные концепции и в скриптовых языках есть.
В CPP - появление переменной в области видимости, это безусловный запуск конструктора класса. И добавление деструктора в finally блок, который опять же безусловно запускается (не считая исключений) по закрытии данного блока видимости.
В Дельфи - ручками все. И, кстати, поскольку ручками мы не очень напрягались - есть проблемы (хоть и не принципиальные, но элементов-то много накопилось) при внедрении механизма исключений в Дельфи-1.
Был бы CPP базовым - проблем не было бы.
Наш аналог "появления переменной в области видимости" - это установка элемента на схему...
Первый вариант (CPP-шный) - чего-то больше мне нравится. Как-то там все надежней продумано, и менее противоречиво...
Конечно, не принципиальная проблема это проблема для кодогенерации.
Но и минусы мы помним конечно:
1) не визуализирован порядок создания объектов.
2) хоть и каждый запросто может быть динамическим - но как-то странно у нас это сегодня выглядит...
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|