Вверх ↑
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2007-07-22 22:40:07 ЛС | профиль | цитата
Dilma, спасибо огромное, я постараюсь обязательно, как только разберусь как связать этот IC с элементами Hiasm, пока неясно, куды его втыкать.. А вообще я уж махнул рукой (временно, конечно ) ) на этот код и пошел традиционным путем отслеживания всех перемещений и поворотов объектов в OGL, и уже кое-что получается - щелчок на выбранной фигуре. Сейчас пытаюсь сделать так чтобы координаты щелчка вычислялись в зависимости от " мировых". Как сделаю, выложу пример. Принцип прост : определенная позиция объекта и определ. размер окна - принимаются за 0 точку отсчета, а затем, по ее изменении вычисляется новая позиция объекта, с поправкой на смещения, повороты, изменения размеров окна и перспективу. Думаю, можно это математически описать как-то... (Как вы думаете?) Вот и обошлись опять средствами Хиасм... Но ваш код очень полезный, думаю, тоже, только надо еще разобраться немного.

[size=-2]------ Добавлено в 21:30
Если можно, подскажите, куда подключать входную точку test... И выходную ... А верхние - вроде ясно, к координатам мыши...

[size=-2]------ Добавлено в 21:57
Дилма, вот первая черновая схемка, только ничего пока неполучается. На знаю как расшифровать поток. У меня там только одна координата получается...

code_1718.txt

[size=-2]------ Добавлено в 22:23
Урра!!! Дилма, все понял и все получилось... Вот мой пример:

code_1719.txt

Спасибо тебе еще раз... Этот способ локализации объектов - несравненно проще и эффективнее. Теперь у Хиасм в OGL прямая дорога... Точнее, у меня, у него-то она всегда была.

[size=-2]------ Добавлено в 22:29
В этом примере надо пощелкать по кубу. На пустом месте - реакции нет (координаты точек = 1), на нем - есть.. Интересно, как эта функция GlueUnproject находит куб? Ума не приложу.. Наверное, не без мистики..

[size=-2]------ Добавлено в 22:40
Только все-таки, как-нибудь можно разделить слитые в потоке координаты на раздельные х, у, и z? Можно, конечно, и так уже использовать, но иногда нужно знать по отдельности.
карма: 0

0