Вячеслав, я же тебя спрашивал -- у тебя что за диски?
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
|
|||
Tad, писал(а): В стр.141 IC (пример от Dilma) задается номер диска. У меня Все нормально определяет и нет никаких 12-ти пробелов Tad, я вру что-ли, если действительно отображается так "____________3LF0XP40" Где _ - это пробелы |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): я же тебя спрашивал -- у тебя что за диски?SATA |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Вячеслав, ну и чего ты тогда от этой проги хочешь? Она ни RAID (у тебя, скорее всего, SATA-RAID контроллер), ни SCSI не понимает, похоже -- только IDE.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): ну и чего ты тогда от этой проги хочешь?Не Райда нет просто два диска. А чтоб показывала(правда мне это нафиг не надо ). nesco, А такой компонент сделаешь(KOL в Архиве) Это линейка (такую можешь увидеть в Ворде наверху листа) Dilma, Я как то с год назад просил тебя встроить такую в Редактор формы Вот готовый KOL для неё. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | kolruler.rar [2.9KB] [310] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Alexbootch писал(а): я вру что-ли |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Вы еще подеритесь
|
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Dilma, Большое спасибо
Вячеслав, этот код не работает с дисками Sata и некоторыми другими , естли найду для тех дисков то выложу. Хотя это будет трудно проверить поскольку сам не умею портировать код. |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Dilma, спасибо огромное, я постараюсь обязательно, как только разберусь как связать этот IC с элементами Hiasm, пока неясно, куды его втыкать.. А вообще я уж махнул рукой (временно, конечно ) ) на этот код и пошел традиционным путем отслеживания всех перемещений и поворотов объектов в OGL, и уже кое-что получается - щелчок на выбранной фигуре. Сейчас пытаюсь сделать так чтобы координаты щелчка вычислялись в зависимости от " мировых". Как сделаю, выложу пример. Принцип прост : определенная позиция объекта и определ. размер окна - принимаются за 0 точку отсчета, а затем, по ее изменении вычисляется новая позиция объекта, с поправкой на смещения, повороты, изменения размеров окна и перспективу. Думаю, можно это математически описать как-то... (Как вы думаете?) Вот и обошлись опять средствами Хиасм... Но ваш код очень полезный, думаю, тоже, только надо еще разобраться немного.
[size=-2]------ Добавлено в 21:30 Если можно, подскажите, куда подключать входную точку test... И выходную ... А верхние - вроде ясно, к координатам мыши... [size=-2]------ Добавлено в 21:57 Дилма, вот первая черновая схемка, только ничего пока неполучается. На знаю как расшифровать поток. У меня там только одна координата получается... code_1718.txt [size=-2]------ Добавлено в 22:23 Урра!!! Дилма, все понял и все получилось... Вот мой пример: code_1719.txt Спасибо тебе еще раз... Этот способ локализации объектов - несравненно проще и эффективнее. Теперь у Хиасм в OGL прямая дорога... Точнее, у меня, у него-то она всегда была. [size=-2]------ Добавлено в 22:29 В этом примере надо пощелкать по кубу. На пустом месте - реакции нет (координаты точек = 1), на нем - есть.. Интересно, как эта функция GlueUnproject находит куб? Ума не приложу.. Наверное, не без мистики.. [size=-2]------ Добавлено в 22:40 Только все-таки, как-нибудь можно разделить слитые в потоке координаты на раздельные х, у, и z? Можно, конечно, и так уже использовать, но иногда нужно знать по отдельности. |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Один элемент Memory - лишний:
code_1720.txt |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
User 108, вот так можно разложить MT-поток code_1721.txt Мне казалось, ты умеешь это делать.
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | code_1721.txt [6.3KB] [586] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Еще один вопрос, - если с помощью цикла For создается, например, 4 шара, то как можно определить к какому именно из них подведена мышь? Если бы можно было к координатам еще "примешивать" порядковый номер объекта, то было бы неплохо..
[size=-2]------ Добавлено в 23:41 nesco, спасибо большое... Да нет, я только начинаю осваивать сии премудрости ... Начинающий чайник который раньше был чайником в музыке [size=-2]------ Добавлено в 23:45 Dilma, думаю, лучше примера nesco уже сложно что-то придумать |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав писал(а): Вот готовый KOL для неё.ну среда к сожалению не с использованием KOL написана. User 108 писал(а): думаю, лучше примера nesco уже сложно что-то придуматэтот пример не совсем корректен. Поскольку элемент выдает только фактические воординаты некоторого объекта сцены, то с таким же успеход можно щелкнуть и по координатной оси. Как я уже говорил данная ф-ция лишь упрощает получение ID элемента сцены, которую всеравно надо где-то и как-то создавать и хранить. Иначе в произвольном примере OpenGL определить по какому именно объекту нажали будет невозможно. |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Dilma, будем думать..
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
А я тут вообще, мимо проходил, только добавил пример применения MT-потока в ответ на это
user108 писал(а): Только все-таки, как-нибудь можно разделить слитые в потоке координаты на раздельные х, у, и z? |
|||
карма: 22 |
|