Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#16: 2007-07-22 14:18:46 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, я же тебя спрашивал -- у тебя что за диски?
карма: 22

0
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
#17: 2007-07-22 14:31:47 ЛС | профиль | цитата
Tad, писал(а):
В стр.141 IC (пример от Dilma) задается номер диска. У меня Все нормально определяет и нет никаких 12-ти пробелов


Tad, я вру что-ли, если действительно отображается так "____________3LF0XP40"

Где _ - это пробелы
карма: 0
%time%
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#18: 2007-07-22 14:46:03 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
я же тебя спрашивал -- у тебя что за диски?

SATA
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#19: 2007-07-22 14:51:40 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, ну и чего ты тогда от этой проги хочешь? Она ни RAID (у тебя, скорее всего, SATA-RAID контроллер), ни SCSI не понимает, похоже -- только IDE.
карма: 22

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#20: 2007-07-22 15:03:10 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
ну и чего ты тогда от этой проги хочешь?

Не Райда нет просто два диска.
А чтоб показывала(правда мне это нафиг не надо ).

nesco, А такой компонент сделаешь(KOL в Архиве)
Это линейка (такую можешь увидеть в Ворде наверху листа)
Dilma, Я как то с год назад просил тебя встроить такую в Редактор формы
Вот готовый KOL для неё.
карма: 0

0
файлы: 1kolruler.rar [2.9KB] [310]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#21: 2007-07-22 15:25:49 ЛС | профиль | цитата
Alexbootch писал(а):
я вру что-ли
Alexbootch, нет я вру что-ли. У меня на компе два диска и совершенно нормально выдает серийные номера без лишних пробелов.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#22: 2007-07-22 15:49:51 ЛС | профиль | цитата
Вы еще подеритесь
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#23: 2007-07-22 20:24:24 ЛС | профиль | цитата
Dilma, Большое спасибо

Вячеслав, этот код не работает с дисками Sata и некоторыми другими , естли найду для тех дисков то выложу.
Хотя это будет трудно проверить поскольку сам не умею портировать код.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#24: 2007-07-22 22:40:07 ЛС | профиль | цитата
Dilma, спасибо огромное, я постараюсь обязательно, как только разберусь как связать этот IC с элементами Hiasm, пока неясно, куды его втыкать.. А вообще я уж махнул рукой (временно, конечно ) ) на этот код и пошел традиционным путем отслеживания всех перемещений и поворотов объектов в OGL, и уже кое-что получается - щелчок на выбранной фигуре. Сейчас пытаюсь сделать так чтобы координаты щелчка вычислялись в зависимости от " мировых". Как сделаю, выложу пример. Принцип прост : определенная позиция объекта и определ. размер окна - принимаются за 0 точку отсчета, а затем, по ее изменении вычисляется новая позиция объекта, с поправкой на смещения, повороты, изменения размеров окна и перспективу. Думаю, можно это математически описать как-то... (Как вы думаете?) Вот и обошлись опять средствами Хиасм... Но ваш код очень полезный, думаю, тоже, только надо еще разобраться немного.

[size=-2]------ Добавлено в 21:30
Если можно, подскажите, куда подключать входную точку test... И выходную ... А верхние - вроде ясно, к координатам мыши...

[size=-2]------ Добавлено в 21:57
Дилма, вот первая черновая схемка, только ничего пока неполучается. На знаю как расшифровать поток. У меня там только одна координата получается...

code_1718.txt

[size=-2]------ Добавлено в 22:23
Урра!!! Дилма, все понял и все получилось... Вот мой пример:

code_1719.txt

Спасибо тебе еще раз... Этот способ локализации объектов - несравненно проще и эффективнее. Теперь у Хиасм в OGL прямая дорога... Точнее, у меня, у него-то она всегда была.

[size=-2]------ Добавлено в 22:29
В этом примере надо пощелкать по кубу. На пустом месте - реакции нет (координаты точек = 1), на нем - есть.. Интересно, как эта функция GlueUnproject находит куб? Ума не приложу.. Наверное, не без мистики..

[size=-2]------ Добавлено в 22:40
Только все-таки, как-нибудь можно разделить слитые в потоке координаты на раздельные х, у, и z? Можно, конечно, и так уже использовать, но иногда нужно знать по отдельности.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#25: 2007-07-22 22:46:45 ЛС | профиль | цитата
Один элемент Memory - лишний:

code_1720.txt
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#26: 2007-07-22 23:28:16 ЛС | профиль | цитата
User 108, вот так можно разложить MT-поток code_1721.txt Мне казалось, ты умеешь это делать.
карма: 22

0
файлы: 1code_1721.txt [6.3KB] [586]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#27: 2007-07-22 23:45:57 ЛС | профиль | цитата
Еще один вопрос, - если с помощью цикла For создается, например, 4 шара, то как можно определить к какому именно из них подведена мышь? Если бы можно было к координатам еще "примешивать" порядковый номер объекта, то было бы неплохо..

[size=-2]------ Добавлено в 23:41
nesco, спасибо большое... Да нет, я только начинаю осваивать сии премудрости ... Начинающий чайник который раньше был чайником в музыке

[size=-2]------ Добавлено в 23:45
Dilma, думаю, лучше примера nesco уже сложно что-то придумать
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#28: 2007-07-23 00:01:03 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Вот готовый KOL для неё.

ну среда к сожалению не с использованием KOL написана.

User 108 писал(а):
думаю, лучше примера nesco уже сложно что-то придумат

этот пример не совсем корректен. Поскольку элемент выдает только фактические воординаты некоторого объекта сцены, то с таким же успеход можно щелкнуть и по координатной оси.

Как я уже говорил данная ф-ция лишь упрощает получение ID элемента сцены, которую всеравно надо где-то и как-то создавать и хранить. Иначе в произвольном примере OpenGL определить по какому именно объекту нажали будет невозможно.
карма: 27
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#29: 2007-07-23 00:09:20 ЛС | профиль | цитата
Dilma, будем думать..
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#30: 2007-07-23 01:16:45 ЛС | профиль | цитата
А я тут вообще, мимо проходил, только добавил пример применения MT-потока в ответ на это
user108 писал(а):
Только все-таки, как-нибудь можно разделить слитые в потоке координаты на раздельные х, у, и z?
остальное не трогал
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)